-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darin0chka

 -Интересы

photograprhy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 233
Комментариев: 395
Написано: 1112


The PLAZA Food Hall

Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:12 + в цитатник
Наконец добралась до инета... ужжжжааааас.. времени ноль, ног не чувствую, но я ни капельки не жалуюсь)) Ради ЭТОГО стоило 2 месяца искать работу.
Так как я каждодневно отсылала по тонне резюме на все объявления работы, когда мне несколько дней назад перезвонили с одного из них, я взяла трубку без особого энтузиазма. Очердное бла-бла, "вы нам отсылали резюме", я уже даже не пыталась понять,к то мне звонит, потому что без толку, они же не соизволяют представляться от кого они звонят, я не ванга, чтобы понять, кто из миллиона получивших мое резюме решил мне перезвонить. К тому же было плоховато слышно, поэтому я половину разбирала с трудом) В итоге, поняв вопрос - вы же знаете, где отель? - я попросила на всякий случай сказать мне точный адрес))) это примерно то же самое, как если вы живете в Москве, вам звонят назначить интервью на Красной Площади, а вы просите назвать ее адрес!))
Надо было видеть мои выскачивашие из орбит глаза, когда я вбила в поисковик Гугла этот адрес, и это оказался легендарный отель "PLAZA"! Первая возникшая ассоциация с ним - один из любимейших фильмов детства "Один дома"))
На следующий день я, рассчитавшая время поездки до отеля до минут, чтобы не дай бог не опаздать на интервью, спозаранку поскакала туда..по дороге в метро порвалась босоножка.. за час в трейне чуть не уснула, так рано проснулась))) Выйдя из метро поняла, что я окончательно девочка-везунчик... на улице стеной шел ливень. Времени переждать его у меня уже не было, у меня оставалось ровно 5 минут,чтобы пройти 2 авеню до отеля. Прикрываясь малюююсеньким пакетом, который естественно ни капли не спас меня, я почесала туда... В итоге в ресторан отеля я зашла мокрая как выдра))) Видок еще тот)))))
Но я от радости чуть ен подскочила, когда услышала: "Когда вы можете приступить? На какой день вам назначить первый тренировочный?"!! Выскочила оттуда счастливаяяяяя... вот об этом я правда и не метчала, что первым моим рабочим местом в Штатах окажется ресторан Plaza))
После нескольких рабочих часов в первый день мне хотелось только одного - упасть где-нибудь. Что я и сделала, когда еле дожила до своего перерыва - вышла, перешла светофор, зашла в Центральный Парк и упала на первую же лавочку. Так и пролежала все 30 минут, потом поднялась и поплелась обратно в ресторан) Ног не чувствовала вообще,когда смена подошла к концу.. Конечно, от самого ресторана я в восторге, ТАКОЙ уровень несравним ни с чем из того, что я видела за свою жизнь. За 2й денб выроботалась привыычка уже не реагировать ни на какие, даже самые вкуууусныеее запахи))))
Интернациональная кухня (8 баров в одном месте), интернациональный персонал - кого там только нет! Больше всего понравилась одна бразильянка, которая, как только услышала,что я из России, воскликнула: "О, а я знаю по русски несколько слов! "Йаа не хаачу ръаботать" и "тъупица". Чему еще ее могли научить по-русски))))

Понравилось: 1 пользователю

Мила_Лова   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:36 (ссылка)
Умничка! Очень приятно было почитать :)
Ответить С цитатой В цитатник
darin0chka   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 19:42 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку