-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darika_Love_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и весело проводить время. и еще много играть комп люблю музыку много всего... =) смотреь фильмы я люблю общаться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 31
Комментариев: 106
Написано: 374


Молодой человек по имени ПЕТЯ!

Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:33 + в цитатник

Настроение сейчас - Хорошее

Всем ПРИВЕТ! Это опять я..) Опять же давно тут не была.. Наверное, месяц..) А за это время произошло много чего интересного. Самое главное – это поездка в Питер.. Клево съездили.) Вот.. а теперь (как обычно) поподробнее… (336x448, 66Kb)


В субботу мы поперлись в школу…  Правда не понимаю до сих пор для чего.. Потому что в конце концов у нас сняли почти все уроки, так как мы уезжали… После этого ужасного места (школы) я пришла домой! Тут мы с мамой начали бегать по квартире и собирать вещи.. Мама так боится, что я останусь голодной.. Надо было видеть как она накладывала кучу жратвы, а я ее потихоньку выкладывала… В конце концов мама удивилась тому, что у меня в пакете оказалось мало еды.. Ну слава богу я ее переубедила.
Потом вокзал. Поезд. И начало поездки. Все клево! В самый первый же день мы все это хорошо отметили СОКОМ..) Кому-то пришлось бежать в магазин на станции..) Потом все само собой потекло..) Ехали мы так один день. Потом у нас в Котласе была пересадка… Знаете, а было весело.. Даже очень.) Мы ходили по большим магазинам, кто-то умудрился в подъезды на экскурсию сходить. В общем всем понравилось. Вечером опять поезд. Эх. Там опять все пошло и поехало. Когда мы приехали в Питер, то были страшно замучены. Но все же у всех еще оставалось хорошее настроение. Доехав до гостиницы, мы обрадовались, подумали, что все. Но не тут то было. Тупые лифты.. Мы там запутались. Короче там был ремонт, и к нашему этажу надо было пробираться мнут так 10-15.. ) Потом пошли экскурсии, первая половина дня – это экскурсии, а потом личное время! Конечно же все ходили по магазинам. Помню, как Серому где-то имидж пыталась смнить.. Ему не понравилось.. А по-моему ничего даже.. Мне кажется, что ему пойдут мини юбки и облегающие кофточки.. Ну Сереж, вот скажи мне чем тебе то платье то не понраилось???? А??? Оно же прям на тебя было..
 (448x336, 145Kb)

Блин, отошла от темы.. Еще помню, как мы заблудились в магазине, точнее гардероб не могли найти. Еще помню, как с кем-то что-то наподобие подрались, точнее бесились, по-моему, это опять Сережка был..))))) Днюху Наськину помню…И еще кучу всего.
Уезжать не хотелось… Как –то хорошо там было..) Прогулки по Невскому, куча вкучных блюд в кафе.. ММММ, Сказка.. Прикольно. Но все-таки опять нас ожидала дорога…
Приехали в Москву, там нас ожидал насыщенный день. Весь день мы гуляли по городу. Даже опять на Красную Площадь ходили.. Потому что кто-то на ней не был.. Потом множество магазинов, Очень хороший разговор с одним человеком по телефону, и ПОЕЗД…


Ну вот.. Теперь напрямик домой, в Усинск. Ехали уже все вымотанные, но кокому-то дибилу, не буду называть имя, приспичело поиграть в Королевскую ночь..:( В конце концов мне перепачкали всю одежду..( Придурки, что еще сказать. А ещепомню разговор с Людмилой Юрьевной о пацанах. Не буду пересказывать весь разговор, но мы долго потом и смеялись и рассуждали.


Ну вот… за окном поезда знакомые пейзажи.. Я так соскучилась по родителям и братишке.. Неужели.. Меня встретили родители. Радостные, как я люблю смотреть на их веселые лица. 


Поехали домой. Машина, окна, а в них знакомые места, где я не была неделю.. Хоть это и не Питер, но все равно я рада была каждой улице.. каждому знакомому дому. А когда в далеке увидела 35 общагу… как-то смешно стало, я и рассмеялась не с того не с сего… Только сейчас вспомнила мысль, которая мельком пробежала в моей голове… «ВСЕ больше не будет ошибок, особенно таких, какие были после лета…»


Странно конечно, я даже забыла об этом. А щас, вспоминая все по порядку, вспомнив ту фразу, вспомнила все, но наоборот, понимаю, что уже все кончено, и ко многим вещам я окончательно отношусь спокойно и размеренно.


Приехала домой, сама открыла дверь. Зашла в квартиру. И упала на кровать… Мягкая, уютная, такая хорошая.. Прикольно. Тут мама попросила фотки.. Но не тут то было. АУТ! Я забыла сумку в поезде, у меня шок. Мама испугалась. Там все: деньги, документы, телефоны.. Звонок папе о том, что надо ехать на вокзал. Потом : СТОП! Звоню Насте, она в ванной, у ее папы спросила , не брала ли Настя сумку из поезда. Ее папа об этом ниче не знает. Блин, Звоню Снежанке. Берет трубку ее бра Пашка. УРА!!! Сумка у нее. Я положила трубку. Мама бежит ко мне с чем-то и говорит: «успокойся, ты прям побледнела. Щас на вокзал съездеем и все будет хорошо!» А я ей: «Мам, все уже хорошо! Сумка у Снежаны.» Я побежала в магазин за шоколадкой, потом к Снежане. Открыл дверь Пашка, протянул сумку, и все! Все хорошо. 


Пришла домой. Вслед за мной пришел Сашка(братик), с разбега запрыгнул на меня! И лицо его прям засеяло. Как же приятно, когда тебя любят. Я обожаю свою семью! Сегодня кстати, когда Анька видела, как мой мелкий бра начал меня обнимать, она даже сама удиваилась! А мы вот такие! Я и брат – это одно целое!
Вот так я съездила. Все клево!

Конечно же там еще куча всякой всячены была, но все тут написать для меня нереально… Так что, это все на что я способна.:)


В конце несколько фоток…

 (448x336, 127Kb)  (448x336, 134Kb)

Понравилось: 22 пользователям

Franchess   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
в общем классно съездили)
Ответить С цитатой В цитатник
Darika_Love_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:43 (ссылка)
угу! Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Black_Angel   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 05:09 (ссылка)
удали меня из списка своих дузей, плз
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Black_Angel   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 05:09 (ссылка)
удали меня из списка своих друзей, плз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку