-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darika_Love_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и весело проводить время. и еще много играть комп люблю музыку много всего... =) смотреь фильмы я люблю общаться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 31
Комментариев: 106
Написано: 374


Жизнь становится простой и скуФной! Это не очень-то хорошо... :(

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:52 + в цитатник
23436639_15469_b (300x396, 19Kb)
Настроение сейчас - Странное

Привет всем! Очень хочу че-нить сюда написать. Но вот не знаю что... Вот это мне не очень нравится...) За последние дни ниче не меняется. По по-прежнему люблю, по-прежнему страдаю, нет, наверное вместо страдаю - скучаю... и больше ничего. Единственное - это то, что я решила раз и навсегда забыть одного человека, к которому в последнее время испытываю чувства. Не знаю зачем... Может быть все просто надоело? - риторический вопрос... Одно многоточие. Нет ничего четкого. Это немного пугает. Все. Больше не знаю, что писать. Если что потом еще че-нить накатаю. :)Жизнь становится мрачной какой-то...

Антон_Куприянов   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
да, такое бывает....ощущение что должен(а) что-то делать, а что не знаешь...когда у меня такое бывает, мне это очень не нравится...это неприятно....в душе появляется какое-то пустое пространство..лично я избавляюсь от этого несколькими путями - либо сплю много, либо стараюсь в такие моменты вытаскивать как можно больше друзей гулять и куда-нибудь тусоваться - чтобы убить как можно больше времени))пусть и впустую, но зато не скучно)
Ответить С цитатой В цитатник
девачка_без_ника   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 11:49 (ссылка)
забыть????для меня это невозможно....я столько раз пыталась его забыть....
но ты попробуй вдруг у тя получится...))))Антон_Куприянов, соглассна..
Ответить С цитатой В цитатник
Darika_Love_   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 12:15 (ссылка)
Эх... спасяб за совет Я рада, что кто-то пытается мне помочь...) Попробую как-нить и поспать и погулять с друзьями..) Скоро ведь днюха у подруЖки..) девачка_без_ника, а вот что касается "забыть", то поверь мне - это возможно... Я уже почти забыла и мне на него наплевать. И вообще мой тебе совет: Скажи ему о своих чувствах.. Мне тоже когда-то посоветовали это сделать, я сделала. Потом очень жалела, но сейчас поняла, что это был хороший шаг... Если хочешь поговорить об этом по подробнее, просто здесь много написать не получается, то пиши в мою аську. Мой номер : 498206308.
Да и вообще, пишите все, кто хотите, люблю общаться...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 15:48 (ссылка)
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку