-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaVolhova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей: 61
Комментариев: 116
Написано: 291


45.

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 00:59 + в цитатник
что то надвигается...
что то надвигается...
я просто ж*пой это чувствую..
и точно это не связано с новым годом или приближение сессии..

брррр...
аж знобит..
и в дрожь бросает..

вчера вообще уснуть не могла...
пол ночи пролежала думая о вечном..
то бишь о жизни, ее смысле и быстротечности..

мы бабочки однодневки..
док правильно сказал...

я не думаю что меня пугает не известность..
скорее сожаление, что я не все успею увидеть в этом мире...

да, я жажду просто до бреда бессмертия...
ну или пока что все не увижу в этом мире..
а там со спокойной совестью и со старушкой можно расквитаться)
думаю у нее тоже в запасе есть много чего интересного)))

в Европе 45 стран..
в среднем если на год посещать одну страну, то увидеть Европу я смогу только к 65-ти годам...
это не смотря даже на то, что в каждой стране есть целая куча городов, у которых своя история и свои люди..
а ведь еще есть Америка, Африка, Австралия, северный полюс...даже Россия
Россия же точно также необыкновенная страна..
и так мало времени..
так мало...
и жизнь такая короткая...
да и смерть...
хотя и со смертью можно путешествовать по миру...

хотя меня уже куда то понесло не в ту степь...
поспать что ли надо...

правильно не фиг было глотать всякий возбудительный сидром..
теперь страдай...
659ed63e5f7f (500x334, 27Kb)

Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 05:49 (ссылка)
Ой, да ничего особенного в Европе нет! :) Мне вот гораздо интереснее посмотреть Северное Сияние... :)
Ответить С цитатой В цитатник
DariaVolhova   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 22:39 (ссылка)
европа это так, к примеру...типа такая маленькая, а столько в себя вмещает))
на самом деле меня интересуют пингвины(больное хихиканье))))
ведь они такие милые(больное хихиканье)))))
(больное хихиканье продолжается))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку