-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

ГОРЬКАЯ КАЛИНА НА МОРОЗЕ СТЫЛА... Горькая калина на морозе стыла. Почему так поздно сердце п...

Без заголовка - (0)

ГОРЬКАЯ КАЛИНА НА МОРОЗЕ СТЫЛА... Горькая калина на морозе стыла. Почему так поздно сердце п...

Без заголовка - (0)

В горах, на скале, о беспутствах мечтая... В горах, на скале, о беспутствах мечтая, Сидела...

рамочка... - (0)

ЧТО НАША ЖИЗНЬ?... Что наша жизнь в этом мире непознанном? И для чего мы приходим сюда? - ...

Без заголовка - (0)

ТЫ ДАЖЕ НЕ ВЕРИШЬ, КОГДА ТЕБЕ ДВАДЦАТЬ... Ты даже не веришь, когда тебе двадцать, Что могут ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа
природа
13:13 05.01.2014
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии цветы на черном
цветы на черном
20:55 25.10.2013
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:41 25.10.2013
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии схемы оформления дневника
схемы оформления дневника
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dariadna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2012
Записей: 7697
Комментариев: 621
Написано: 12175


Мне так хотелось...

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 12:05 + в цитатник
Мне так хотелось

Мне так хотелось послать всё к чёрту,
Набрать твой номер, сказать: "Привет!",
Подальше спрятать девичью гордость,
Как будто клином сошёлся свет.
Как будто мир перестал быть миром,
Погасло солнце и свет вокруг.
Я рисовала себе кумира,
А заодно, и порочный круг.
Мне так хотелось к тебе вернуться,
Чтоб вновь испить этот сладкий яд,
Губами губ хоть на миг коснуться,
Поймать твой лисий игривый взгляд,
Раскрыться словно цветущий лотос,
Обнять твой сильный упругий торс,
Мне так хотелось услышать голос,
Что сквозь меня как побег, пророс...
...Как это больно и как красиво
Гореть свечой и сгорать дотла.
Мне так хотелось вернуться, милый,
И слава богу, я... не смогла!


© Copyright: Светлана Чеколаева, 2022
Свидетельство о публикации №122071506171


Рубрики:  философская,гражданская,любовная лирика
Поэзия моего времени
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку