-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


Ночьные друзья.

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 12:52 + в цитатник

Умирать каждую ночь,рождаться по утрам.И опасаться четверга и пятницы.

 

После переезда сразу были замечены звуки с кухни..быстро списанные на новый ломинат,холодильник...посуду..Как то раз Ксе с утра мне призналась,как боялась разбудить меня..а сама жалась к стенке..потому ,что на столе компьютерном,ак буд-то кто то наводил порядок..

 

Свыклись перестали замечать..вроде как показалось..ничего страшного..

Как то раз,запекала курицу...вытащила все..уже сижу за кампом..и тут БАБАХ!..звук,как будто кто то по протвиню внутри печки снизу ударил,что она подлетела..

Вчера оставила намеренно тазик с водой в ванной..что бы стену домыть...пошла чай попила..возвращаюсь ..ии ..ПУСТО!нет воды в тазике...

 

уже даже смешно=)такие мелочи=)

 

Но мне не нравится одна фигня...когда я жила с мамой..в моей комнате над головой висела огромная ловушка для снов..подарок друзей...она не привлекала хорошие сны,но стоило ее снять ,то снилось такое,что и придумать больной мозг не сможет,но мой мог...

 

И теперь...каждую ночь сон...и у всех,кто остается у меня...

теперь я побаиваюсь снов с четверга на пятницу...ведь то немногое ,что в них есть реального меня пугает больше чем бредни...

 

сегодня мне снился новый год..я спешила с огромной коробкой конфет...повсюду куча молодежи...в итоге я не дома...мои любимые не придут ко мне...коробка конфет помята..из за того что прохожие "ПРИКАЛЫВАЛИСЬ" пытаясь у меня ее забрать..просто хватали и шли дальше улыбаясь...а мне не было смешно..

 

а в конце меня не отпускает с какого то сборища парень...красивый..опасный...он бритоголовый...глава банды...на мои слова ,что мне нужно к маме...ласково берет меня за  горло и проводит ножом по руке...это черт подери было дико больно!а я почему то вздыхаю..и не кричу...

а он снимает мне до кости с руки..фу....

Я всегда придерживалась тому,что снится то о чем ты переживаешь..или много думаешь...все мои сны имели объяснение...а последние..

4309161_c83467933428033158038 (600x592, 260Kb)

Рубрики:  в голове
часть меня

Понравилось: 1 пользователю

Настя_точка   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 13:03 (ссылка)
даладно! типо у тебя в квартире кто-то шебуршит?)
барабашка или еще кто?
я с таким ни разу не сталкивалась, поэтому верится с трудом) а если действительно так - почитай в инете как его задобрить и все будет ок.
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 13:15 (ссылка)
паранормальность О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Pretresse   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 14:17 (ссылка)
у меня тоже дома явления)) уже привыкла
Ответить С цитатой В цитатник
D_AriA   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 14:43 (ссылка)
подсознание что то знает)))
а вообще у самой проблемы со сном(
Ответить С цитатой В цитатник
Гордый_Прегордый_ПтицЪ   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 15:08 (ссылка)
хм а у меня ничего такого нет. снится бывает всякая дрянь. о чем думаю, о том и снится. часто бывают сооры с парнем, что я застукиваю с барышней, а потом пристукиваю... помогает очень большая физическая нагрузка. если сильно себя выматывать, то потом сразу засыпаешь очень крепко и ничего не снится
Ответить С цитатой В цитатник
С4астлива9   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 16:29 (ссылка)
Кузя балуется)))
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:24 (ссылка)
Гордый_Прегордый_ПтицЪ, Есть такое..или просто накручиваешь себе ходишь..и оп и снится то же о чем думал=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 00:50ссылка
да, вот поэтому я просто не обращаю внимания на сны. а что снятся измены... ну так я сама себя накручиваю, я ревнива.
главное не воспринимай сны серьезно, ничего вещего в них нет
DariaDestroy   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:25 (ссылка)
Настя_точка, Да то же скептично отношусь,и с усмешкой=)Но когда всякая чушь снится не люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:26 (ссылка)
D_AriA, Это не есть хорошо((
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:29 (ссылка)
Pretresse, Я тоже просто лишний раз удивляюсь и иду дальше=)А есть даже плюсы)Но скрип гребаного паркета в кухне иногда меня раздражает!и балон с водой постоянно цокает..как будто его надавили и он выпрямился и снова и снова ис нова...фак
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:30ссылка
У меня тоже в кухне топает и гремит)
DariaDestroy   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:29 (ссылка)
Fluffy_Coon, Бредятня какая то)
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_tempered   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 19:23 (ссылка)
та барабашка полюбому,нужно просто с ним подружиться х)
Ответить С цитатой В цитатник
_Doll_41   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 20:10 (ссылка)
ужас какой..у меня дома тоже такое часто.. особенно ночью или вижу кого-то, или чувствую, что на меня смотрят..и такой дикий страх порой захватывает..
когда перееду - обязательно освещу квартиру, хотя терпеть не могу этого запаха..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 18:47ссылка
я тоже фу он не для меня))
Валентина_Рейн   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 13:02 (ссылка)
задобрите барабашку - оставьте ему на столе конфетки, крупу, свечку зажгите. Встречалась с подобным. Надо просто подружиться)
А ловец снов - вещь на самом деле нужная.. повесь его снова над кроватью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 18:48ссылка
у меня теперь куча ерунды всякой))
и пиченьки и прочее)
и собака теперь со мной)
Tatiana_Semenova   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 21:50 (ссылка)
ахах
крутой пост))
знаешь,в моём доме это уже даже норма :D
так-что поздравляю тебя,теперь ты одна из нас))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 18:48ссылка
Tatiana_Semenova,
хахахах
оо дааа одна из это почетно))
kat_tigra   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 05:51 (ссылка)
шальной у вас домовой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 18:48ссылка
extra_jus, тот еще озорник
_White_tea_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 08:51 (ссылка)
ну это прям какой-то полтергейст а не домовой Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 18:48ссылка
Superwoman_In_Disguise,
та поутих вроде зараза)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку