-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


Огонь.

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 14:31 + в цитатник

Если Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.

4309161_x_c68eebcf (390x604, 79Kb)

"Слишком много сказано.Я воздержусь."

Обидно.Стиснув зубы смотрю на часы.Читаю новости.Получаю смс.Я не могу пойти с ними.

Вот дерьмо!!!

 

 

Я жду последний пожар, а ты беги.
Тут не исправить уже ничего, Господь, жги!


В колонках играет - Вершители судеб
Рубрики:  бытовые слова
в голове
часть меня
сердце
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

сквозь_песок_времен   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 14:38 (ссылка)
первая фраза хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 15:04 (ссылка)
люди сами себя наказывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:44ссылка
Akai_ito,
правильно...более чем...
печаль
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 15:27 (ссылка)
нда... вот так и живём...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:44ссылка
Misabi,
это плохо(
так жить нельзя.
начинать пора с себя..
Гордый_Прегордый_ПтицЪ   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 18:10 (ссылка)
а мне картинка понравилась
у нас же все вокруг покусаны баранами))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:44ссылка
Гордый_Прегордый_ПтицЪ,
ой фильм вспомнила типа ужасы хД
про баранов убийц хДД
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:47ссылка
Теперь весь мир стоит на краю, глядя вниз в чёртово пекло. Все эти либералы, интеллектуалы - сладкоголосые болтуны. И отчего-то никто не знает что сказать. Подо мной этот ужасный город, он вопит как скотобойня, полная умственно отсталых детей. А ночь воняет блудом и нечистой совестью!
эпиграф к песне

не смотрела такой фильм
Котэ_Парфэ   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 18:39 (ссылка)
весело написано))) но я так и не поняла, кого ты поддерживаешь в этой ситуации
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 21:22 (ссылка)
Эх... Всё это катится не понятно куда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:45ссылка
Almost-angel_Kanda-sama,
ну если люди одумаются то хоть по одному начнуть закатываться обратно
а там видать и остальные закатятся..=)
сквозь_песок_времен   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 00:55 (ссылка)
в Ростове тоже беда... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:46ссылка
сквозь_песок_времен,
в тагане пинда рулю была..ментов куча..в раза 2 больше..
я на работу потопала..решили не стоит мне рисковать
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 12:05 (ссылка)
Тебе не кажется, так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Forever_Angel   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 21:53 (ссылка)
да с первым предложением соглашусь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:46ссылка
Unusual_Hedgehog,
(с)Грот
у них вообще много предложений с которыми нельзя не согласиться
DariaDestroy   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:50 (ссылка)
Гордый_Прегордый_ПтицЪ,
ох грот....
20 11 11 в ростове концерт был *_________*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:53ссылка
ну я не фанатка их, но вообще некоторые песни нравятся.
я вообще музыкальная шлюшка)))))
все подряд слушаю)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку