-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


Days

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:10 + в цитатник

Привет!

Совсем похолодало,а я без зимней одежды.

 

Не смотрит ничего на меня...куртку не хочу...пальто тоже...на полушубок я еще не наскребла xD

4309161_13112011525_2_ (420x560, 82Kb)

Присмотритесь!С права привидение ребенка xD

Дима мне язык показывал=)

 

4309161_816948e2bea1 (500x278, 482Kb)

 

Прикупила сегодня новую нюд помаду,попробовать.

Lumene natural code (3 nude beige)

Достаточно прозрачная,но с хорошим перекрытием(заглушает естественный цвет губ),я в принцепи люблю нюд блески и помады, т к делаю акцент на глаза. Дам этой помаде 4 из 5.Не нравится мне запах...я не привередлива к ним,но все же.Отдает запахом детства хД Точнее бабушкиной косметики=)Ну,что-то мне в ней не нравится,пока не поняла что.

Достаточно приятная на губах.

Хорошо увлажняет.

Блесток хоть и нет,но губы блестят...как сказала мама,как будто вода.

Ну это мое первое впечатление,по сравнению с KIKI (44 barely) она просто прекрасна хД

KIKI была моей первой нюд помадой c поистине ужасным запахом,но я ничего лучше не ожидала от помады за 45 рублей xD

4309161_38b2d2cb457e (400x170, 326Kb)


В колонках играет - Музыка с сайта Reserved
Рубрики:  бытовые слова
look at me!
Метки:  

kkuxx   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:21 (ссылка)
давно тебя не было тут видно)
ох, у нас вот тоже что-то... да, банально звучит, но похолодало xD сезон дождей начался с ужжжжасного ветра. >_<" и с теплой одеждой такая же хрень.
а с чем то, а почему это, а ну нафиг вон то... и вообще. пщ. поехали в Африку?:DD
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:22 (ссылка)
kkuxx, \
да бываю я хД
вон последнее сообщение не так давно хД

я просто вечно офф лайн хД


в африку..
не там жарко хД
мне нужно что -то среднее=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:32ссылка
ц-ц-ц))
реееедко х))
есть народ, который каждый день успеват по 10-20 постов настрочить хДДД


ну не знаю что тебе предложить оО
Кипр - не выход.
Тут с ноября по январь-февраль бывают дожди с грозой по две недели длительностью)))
с жуткими ветрами XDD
так что даже в Сибирь за милую душу побежишь XD
DariaDestroy   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:39 (ссылка)
kkuxx,
а как же флорида например аххахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:43ссылка
не, в Америку... неее)
DariaDestroy   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:40 (ссылка)
kkuxx,
тю..я и 1 не знаю о чем написать?
проснулась поела походила спать? хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:42ссылка
ахаха))))
вот я тоже склоняюсь к такой форме постов XD
DariaDestroy   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:58 (ссылка)
kkuxx,
жуть какая хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гордый_Прегордый_ПтицЪ   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:10 (ссылка)
я завтра запланировала покупку новых зимних сапожек и платья.
платье хочу соблазнительное. у меня на него большие планы=))))
хочу тоже новую помаду или блеск. такую, чтоб сильно губы увеличивала. у меня губы пухлые, так что ничего яркого.
для меня что-то такое купить огромная проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_tempered   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:14 (ссылка)
утепляйся давай))
блин,я мальчика на фото сначала не заметила х)
Ответить С цитатой В цитатник
kat_tigra   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:55 (ссылка)
о, милое привидение, я сразу не увидела))
Утепляйся давай)
Ответить С цитатой В цитатник
way21   обратиться по имени Re: Days Вторник, 15 Ноября 2011 г. 03:01 (ссылка)
у меня с зимней одежой такие же проблемы)))
В колонках играет: *** 2. Deftones - Digital Bath

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
PiratkaMaRi   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 04:21 (ссылка)
Я тоже долго зимнюю одежду выбирала, но всё-таки выбрала))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 07:48 (ссылка)
все-таки купи себе одежды - замерзнешь и заболеешь
Ответить С цитатой В цитатник
juliaeuphoria   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 11:33 (ссылка)
Хочу фотку помады на губах :)
А ты. такая худышка, клааасс))))
Ответить С цитатой В цитатник
MollyMB   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:18 (ссылка)
эта помада..- это фэйл..
когда я ее только купила, описание могла дать точно такое же, как и у тебя. но когда уже использовала ее почти полностью, разочарование в ней было огромным. и губы сушила, и сама быстро высыхала, и в складки забивалась, и на сухих губах какие-то дуратские блестки оставались..а запах как бесил.. в общем мне она вообще никак.
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:32 (ссылка)
MollyMB,
единственный плюс это пигментация.
точнее цвет насыщенный и не прозрачный.
почти как консилер хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 17:13ссылка
таких помад на самом деле море. уже давно увлекаюсь их поиском и могу уж точно сказать, что эта одна из худших мною использованных, к сожалению(
DariaDestroy   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:33 (ссылка)
eva_petrova,
как нибудь сделаю=)или если видео записывать буду=)

спасибо=)стараюсь поправиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
DariaDestroy   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:33 (ссылка)
Ночь_в_сентябре,
та вон свитер и штаны..и споги купила=)
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:33 (ссылка)
PiratkaMaRi,
что купила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 17:09ссылка
Пуховик купила)
DariaDestroy   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:33 (ссылка)
DIY_21way,
вечно проблемы П_П
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:34 (ссылка)
extra_jus,
сяп стараемся=)
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:36 (ссылка)
extra_jus, Bad_tempered,
спасибо=)
та вот на руках сидит чудо мое хД
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 16:36 (ссылка)
Гордый_Прегордый_ПтицЪ,
а ты какие цвета помады обычно берешь?
я просто очень нюдовые люблю..
или красную..

у меня тоже не тоненькие губки хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 17:49ссылка
у меня разные розовые помады
ив сент лоран, живанши, эсти лаудер.
есть ярко-красная помада (фирму не помню). и вот она - деньги на ветер. выгляжу я с ней как тайская проститутка=)))
я беру бесцветные или розовые блески для губ с эффектом объема. советую диоровские.
для ухода за губами покупаю обычные гигиенические помады из аптеки.
Eliza_Jane   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 23:59 (ссылка)
Та же ерунда с одеждой. Вроде и ничего, но то не хочется, то цвет не нравится....видимо так и буду в одной и той же куртке 4й год ходить xDDD
Помада...так здорово!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 05:47 (ссылка)
о не сказала бы за ребенка я бы в жизни не увидела
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 15:35 (ссылка)
eva_petrova,
ну у меня сильно ребра видно..щеки впали уже..
на фото плохо видно,но я не просто худенькая...я уже тощая П_П
мч заставляет поправляться..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 16:13ссылка
А самой тебе комфортно в своем весе? :)
DariaDestroy   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 16:49 (ссылка)
eva_petrova,
ну в общем-то да..)
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 16:49 (ссылка)
Leana_Vala,
да она правда классная=)
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 16:49 (ссылка)
Unusual_Hedgehog,
хахах ятак и знала хД
Ответить С цитатой В цитатник
DariaDestroy   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 17:18 (ссылка)
MollyMB,
да да
YSL есть хорошая..люмине..диор..да масса=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 19:18ссылка
дада, именно
_White_tea_   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 20:06 (ссылка)
я тоже осталась в старых пальто, вобще в магазинах ничего привлекательного что-то не вижу.
я недавно купила помаду Bell тоже натурель ооочень ей довольна осталась Х)
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 20:07 (ссылка)
и пахнет вкусно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку