-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


капли

Четверг, 25 Августа 2011 г. 22:25 + в цитатник

"я тоже ненавижу людей,но высовываюсь на половину из окна маршрутки,что бы показать ему сердце"
(с)


"вот что тебе нравится во мне?конкретное.мне глаза..-и жопа?-глаза такие у тебя темные....и жопа..."


я смотрю и думаю "я люблю тебя"

прошло столько лет,а я все еще боюсь пугать тебя этой фразой.

 

ты не следишь за моими шагами и не проверяешь телефон

но смотришь вопросительно и немного со злобой на каждый мной отвеченный звонок

 

"Милый друг, - улыбчивый, нетверёзый
и чудесный, не в этом суть –
о тебе никак не выходит прозой.
Так что, братец, не обессудь."

(с)

 


 

Ты все,бэйби-бэйб,ты все.
Ты выше ,чем лес.Выше гор.
Ты вор.
Укравший сердце и покой.
Ты приходишь ветра тише.
Тише мыши.
А уходишь внезапно.
Иногда бросая слова бестактно.
И если мне поручат написать портрет красоты,
я напишу тебя.Ведь это Ты.
Ты контраст.
Ты единственный чистый лист.
Пишуший себя сам.
В укор пескам,времени и весам.
Позволь только мне
продолжить наслождаться тобой и в воде и огне.
ты все бейби бэйб,ты все.

Он не курит и редко пьет.
Занимается спортом,качает руки.
Всегда спор в свою сторону гнет.
В драке выдает точные хуки.
Горд,высокомерен,всегда прав.
Но бывает подставит щетинку.
Покажет свой жесткий нрав.
Попросит почесать спинку.
Он непредсказуем.То он там,то он сям.
Всегда дела,минуты на себя,вечера на нее.
Голос принадлежит звукозаписям.
Ручной стирке дорогое билье.
Их много таких,но здесь он один.
Всегда на стиле и знает,что сказать.
Рядом с собой не держит уродин.
Все на ,что способен готов показать.
А вообще я шла за водой.
Но тут родилась пара строк.
Мысли,блокнот под рукой.
И пара сорок....

за окном.

<p text-align:"="" style="text-align: center">4309161_x_ab9d0710 (423x604, 73Kb)

Рубрики:  бытовые слова
в голове
часть меня
сердце

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку