-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


я и они

Четверг, 18 Августа 2011 г. 22:28 + в цитатник
Настроение сейчас - настальгия

 

Дарья Александровна Гилберт(Ольшевская)

Не буду начинать из далека=)

Учусь в педагогическом институте на факультете изобразительного искусства

это моя жизнь

картины

непривередлива в выборе музыки

люблю покупать шмотки и косметику

ну типичная такая девочка

 

ленивая на столько

что даже лень доделать татуировку на спине

 

Если говорить о друзьях

то поистине лучшим другом я назову Дениса

 

 

когда в 10м классе паралели сместили в 2 класса

Денис и Дима оказались у нас

и первое их мнение обо мне было

"ЕБАТЬ КОЛОТИТЬ О.О"

черные губы..черные волосы..черные глаза..черное платье...крест и череп на шее..черные ногти..

няшечка ^___^

Дениса на первом же уроке посадили со мной ,чего он жутко испугался

а вот парнишка с синими глазами мне сразу приглянулся

они были лучшими друзьями

а я девочкой с последней парты

 

я помню как впервые заговорила с Димой хоть были одноклассниками

я поссорилась с соседом по парте и села на перемене в самом конце класса,положила голову на руки

он подошел,облокотился на соседний стол и с непоколебимым лицом исложенными руками спросил все ли впорядке.я без эмоций ответила "да" и опустила голову. он ответив "ну окей" ушел ,а я давила счастливую лыбу себе в рукава=)

так прошел год со своими мелочами...

я стала меняться

и сдружилась с Ксеней с которой по сей день видимся очень часто

стали девочкми эмочками хаха

и интирес к Диме все рос

Денис приехав с тура по италии привез мне кулон с везувия с брилиантиком в виде сердечка..

и образовался чертов любовный треугольник..

один любит одного тот другого а послдений любит себя

 

шли годы

и вот мы знакомы уже 5 лет

 

с Денисом часто прогуливаемся вдвоем..обсуждаем все все...смотрим фильмы

любуемся морем

ночами болтаем о жизни

ему всегда могу выплокаться и прийти в любое время всегда поддержит

4309161_DSC05366 (700x525, 47Kb)

А с ним...я не знаю сколько мы уже вместе

2...3 года..год

4309161_DSC02207 (475x700, 216Kb)

если считать с расставаниями и ссорами

у нас сложные отношения,но он как кот тычется мне носом в шею,трется и просит почесать спинку

улыбается и щурится

бывает зол на все вокруг

и уж тут лучше мне к нему вообще не подходить=)

по нашим отношениям

ДАША ДИМА ДЕНИС

можно такой фильм снять=)

с такими поворотами сюжета=)

 

у него часто звонит телефон,а я жутко ревнивая

он разрешает мне делать почти все ,что я хочу ,но я всегда спрашиваю у него совета или разрешения

я дико волнуюсь когда он пропадает на день

и дико радуюсь звонкам

4309161_P1010102 (463x700, 169Kb)

я уверенная ,что это не пара на всю жизнь до свадьбы и детей

это 21 век и такое может быть только в сказке

но в глубине души я мечтаю никогда никогда с ними не расставаться

4309161_z_a5445b1e (465x700, 327Kb)

они два главных человечка в моей жизни

для которых я всегда отброшу все дела

не стану делать,что -то что хочу

или

"нет не покупай это платье оно нам не нравится!"

 

4309161_3323 (560x420, 115Kb)

 

 

**************************************************************

а еще я очень скучаю по второму моему Димочке

моему племяшке родному

поеду во вьетнам скоро к ним в гости!

Брат там работает сейчас на корабле вот и приходится им там жить=)

4309161_Moe_foto_2 (700x683, 126Kb)

 



В колонках играет - Portal OST - Still Alive
Рубрики:  в голове
часть меня
сердце

Nancy_M   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:32 (ссылка)
нежно
саундтрек к посту: Нервы - Батареи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:36ссылка
дадада
самое то!
happy_boom   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 10:22 (ссылка)
зачиталась) :)
теперь знаем о тебе чуточку больше) :)
и это ваше 3Д) хихи) только я окончательно теперь запуталась)
твой парень Дима?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 11:31ссылка
Да Дима=)
Ден лучшейший друг))
W1nter_Cherry   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 10:59 (ссылка)
здоровские фотки! племяш вообще милаш))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2011 г. 11:31ссылка
Пасибо милая)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку