-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 13 Августа 2011 г. 16:46 + в цитатник

И сил вроде нет,или нет вроде чего то что может быть ближе того ,что может.А может и не быть вовсе.А может все что вокруг это и не существует совсем.А может и мы не существуем.Не существовали никогда.Может Небо только небо существует по настоящему.Красками.Оно только проникает в каждую клетку меня.Заставляя испытывать дрожь заставляя содрогаться сердце.Заставляя продолжать его биться давая мне жизнь.Но тогда,что же для каждого из нас это небо?Что оно для тебя?Для тебя,да!именно для тебя что?Не знаешь?Семья?Учеба.Смысл жизни?Ну нашел ты его и что дальше?
А мое небо оно...оно..ОНО..такоооое такоооое...я не помню каким оно было в последний раз.Но запомнила я его абсолютно чистым,звездным,поздним вечером.А под ним было море.А рядом со мной было нечто заставляющее думать о том ,что я люблю небо.Люблю асфальт.Люблю горячий морской песок под ногами.Я могу с уверенностью сказать ,что я была в раю!Да!я видела рай.Я трогала цветы губами.Я касалась кончиками пальцев утренней росы.Я будила дневных бабочек.И Следила за сонным зайцем Пока он спал под пуховым одеялом в своей уютной пастели.Я была в раю но поверить в это могу лишь я.потому,что я была там.В своем раю.Который построила я и тот кто показал мне туда дорогу.Только одной поддерживать порядок в этом раю небыло сил...возможности.И теперь сидя у врат к своему потерянному раю и видя лица смеющихся надо мной.я не имею больше сил просить о возвращении я слишком грешна.Раньше следы на стенах от моих ладоней оставляли воду а теперь кровь.

я слишком грешна.

4309161_x_b5f250e9 (500x335, 52Kb)

Рубрики:  в голове
часть меня
сердце

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку