-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


разрывает

Суббота, 06 Августа 2011 г. 11:39 + в цитатник

4309161_2874082 (300x161, 438Kb)

меня рвет на куски

я растекаюсь каплями

внутри меня масса микроскопических взрывов

все звезды взрываются

руки плавятся как восковые

его глаза

и тело всю ночь

тепло и спокойствие

4309161_x_43a6c604 (500x338, 66Kb)

а он гладя меня опухшей рукой с садинами говорит,что все хорошо

и беспечно улыбается

 

я дала обещание не лезть в это

 

деньги погубят всех...и что бы ни говорили..."мне есть что тратить на тебя"..."не плачь"...это все пустое счастье...если бы ты приходил ночью зализывать раны ко мне...я была бы счастлива..снова видеть тебя чаще чем раз в 7 дней...мурашки бегут по коже...когда я чувствую тепло...

ночь...постель...плед...улыбающиеся глаза напротив слез...

 

я не хочу умирать..не плааачь не плаааачь...посмотри на мои руки...это конец...плачь...я не знаю как смотреть в небо..что искать...свобода...я просто хочу быть собой...с тобой...

 

я не хочу падать вниз..мои крылья...

я не хочу умирать ...мой воздух..

 

мои крылья привязаны к земле...а ты паришь где-то в облаках....милый...только не падай...я прошу тебя...

лети...я хочу видеть как ты летишь...карающим крылом сносишь войном нам противостоящих...

я знаю зачем

я знаю для чего

я знаю для кого

 

но не погибни за массу глупого стада

 

4309161_1669001 (500x200, 498Kb)


В колонках играет - Lacuna Coil - Falling Again
Рубрики:  в голове
часть меня
сердце

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку