-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 15 Июня 2011 г. 12:52 + в цитатник

      надо завязывать с расчленененными постами

наверно буду писать 1 и многослойный

по крайней мере попробую.

хотя я даже предложения не могу так писать хД

вечно интером делю.

 

y_e342a2ef (700x529, 150Kb)

 

 

Предположу,что мой мужчина гуляет

не буду говорить как к этому привела моя логика

а говорил ,что скоро приедет.

вот же не собраный капец!

ребенок=)

такой ребенок ))

ну ладно зато у меня куча времени на себя=)

столько лаков..кремов..косметики..надо бы на полке убраться..расставить нормально,а то воляется.

вчера купила новый модем

помощи в настройке конечно как с козла молока

но я ж мужииик!

я все сама могу!ХД

 

книгу "Малыш.От рождения до 3х лет" надо спрятать,а то кто не придет,увидит на столе

и давааай

-а ты что беременна?!!

-ребенка ждете?!

-от Дмитрия?!

 

бляяяяяя

жесткач=)

 

вот и докажи,что просто так ,для развития читала.

хочу чипсов с соусом...и черт подери белых семечек!

 

в шкафу убралась наконец-то 

сделала вид,что у меня ооочень мало вещей!

всего-то перетащила половину к маме в шкаф!ХД

оставила то,что ношу постоянно..

 

черт подери так люблю эту блузку

купила в глории когда у нас ремонт сделали в магазине

 

 

                                                                           Image22 (352x288, 13Kb)

 

легкая такая

но уже требует легкого ремонта((

 

откопала когда убиралась платье..

купила его тоже в глории..надо было в чем-то на 9е мая идти..в прошлом году..

ак и лежало..на море пару раз одевала

теперь по дому в нем хожу)

а платье не плохое...

 

                 Image (700x287, 70Kb)

 

мой блокнот полон всякой нечести

недорисованный хер с горы

телка в капюшоньке

и записизаписизаписи

вырезки из журналов

 

                     Image3 (700x381, 92Kb) 

роджер кидает зигу и сидит на кортах хД

кулон сделан из брелка для ключей H&M и цепочки от крестика ДИВА

 

 

                    Image8 (700x285, 68Kb)

LOVE HARD FUCK HARD DIE HARD 

 

 

                  Image13 (700x285, 58Kb)

 

дада я здесь жуткая!ХД

спасибо!хахахха

 

все будет кока кола!

а если нет 

то

КИДАЙ ЕГО НА ПОЛ!ЛОМАЙ ЕМУ ХУЙ!

хахахаха

 

                                                               x_5a699180 (420x496, 51Kb)

Всегда ваша

DariaDestroy

 

                                      tattoo_sketch_by_Midnight18th (604x453, 42Kb)

Рубрики:  look at me!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку