-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 01:27 + в цитатник

все

топаю спать

 

они там с Никиткой балуются

а у меня завтра тяжелый день

 

могла с ними быть

с ним спать рядом

 

но лучше я дома буду

все атки завтра уух что в институте

 

любви и эмоциям противостоял здравый смысл

 

отлипаю от кампа...

весь день у него...

ему руль настроила...

поигралась в дерт3

 

 

надо отдыхать

уже пол 2го...

 

вчера когда из скайпа вышла..

видимо проверял в сети ли я...

ибо только сегодня пришло

"ц"

 

 

давно не говорили это друг другу....

 

"я люблю тебя.и я тебя люблю"

 

дай бог.

все снова на местах.

 

а я плевала на то с кем он играется

 

главное на меня так смотрит когда я обижаюсь..

 

он как кот

самый настоящий кот


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку