-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 05 Мая 2011 г. 09:15 + в цитатник

Такой сон...проснулась будильник с "хардбитс"...

всю ночь снились моменты ....с ним со всеми...

я помню всех...даже больше тех с кем проводила всего день,но какой.

и пусть не случилось....надеюсь мы оба будем помнить все...по крайней мере я помню..

и все вы...хоть и сейчас так далеки...а на словах грубы...были в те дни так милы...искренни...и мы просто не знали друг о друге того,что испортило все...

 

с кем-то мы фоткались на набережной ,в магазинах,спонтанно пошли в рис неимея в кармане почти ничего...

с кем-то уезжали из города на 2 дня,вздвоем...просто сидеть в машине ,пить сок ,ржать и смотреть на речку...

но есть те..кто запоминается намного ярче...тот с кем хотелось бы все сделать по другому,но от тебя ничего не зависит.вы в разных мирах.по разные стороны барикад.

 

с кем-то ночью шлялись по району...творили бесчинства...пили..звонили...глупили..

 

с кем-то хотелось бы дружить.

 

как-то раз....да нет...я часто говорила это ему..."если бы не ...я была бы рада,став она подругой нашей псевдо семьи"

 

я помню...как с одним человеком мы проговаривали 20 часов в сутки пока он был в скайпе..там в питере,а я тут...он приезжал...дарил мне мангу...

 

и я тоже...почти мечтала,что бы он не любил и не был с ней.

потом,я поняла,что это такая глупость...там уже есть человек..и я поняла,что дружба здесь для меня будет круче любви.

ведь любовь проходит,а дружба.дружба она в сердце.как минимум одного человека.всегда!!!способна простить даже придательство.

 

 

а теперь кстати..он один...и он просто друг..она...для меня просто хорошая знакомая..она мне же ничего не сделала...

 

 

 

хотелось бы,что бы все было по другому.

но нельзя.

 

 

о ком-то из прошлом...я встпоминаю почти каждый день,то музыка,то контакт.где-то кто-то...где-то лица в маршрутных такси...

 

больше всего...я расстараиваюсь когда думаю о том,что "может быть..они были бы лучшими друзьями...лучше кого-нибудь из окружающих"

 

я верю,что они хорошие люди.

От всей души!

Я помню вас.

 

 

x_4e7c6c38 (604x429, 85Kb)


В колонках играет - Amy Diamond - Heartbeats
Рубрики:  в голове

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку