-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


Косметика

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:23 + в цитатник
d26e0e6b2025 (400x400, 53Kb)

Ну так как моя крестная "работает" в Avon,у меня куча косметики этой фирмы...я бы даже сказала преимущественное колличетво.
Напишу о том,что мне действительно понравилось и чем я пользуюськаждый и почти каждый день=)

и так...
начну наверно с кремов...Avon Solutions не скажу за всю серию но вот Перфект тон и комплит баланс мне понравились.
Перфект тон у меня 2 в одном=)поэтому очень удобно брать с собой если вдруг где -то остаюсь ночевать=)Он во первых:1)2 в одном. 2) легкий.3)компактный.
Ну комплит баланс поболя)да и потяжелее..так ,что стоит на полочке))

Притащила мне крестная еще вот щас прочту точно...
Увлажняющий лосьен для тела "Яблочный десерт и грецкий орех"

запах потрясный..
и держится оч долго...
Рома сразу учуял и начал меня нюхать)
Кожа ооочень приятно пахнет)
Крем для рук с глицерином вот только вчера пришел=)
ну крема для рук для меня почти все одинаковы....я не совсем разницу замечаю..да и мажусь ими постоянно...за кампом сижу..глаз упадет..намажу руки=))
после того как посуду помою всегда мажу...вода у нас жуткая..руки сушит..
21 (62x72, 6Kb)
Блеск "Трио"
по началу он показался мне ярким...ибо внизу красный..
но когда попробовала прямо мнение изменилось
он мне очень нравится,совсем не яркий,нежно розовый...запах приятный,пирожным пахнет=)
и на вкус тоже сладкий хД
!CFP4dq!BGk~$(KGrHqN,!g8E0fiL7cPGBNUd)CJWSg~~_35 (300x225, 7Kb)

Вчера еще туалетная вода пришла.
такая малютка.не глянула я в каталоге на мл.
На рюмку коктейля похожа=)
И запах не плохой=)
С собой таскать будет удобно=)
Буду ей наверно пока душиться=)А то Диор пойзон стоит пылится...

sam_1553_1 (450x600, 14Kb)

Еще в косметичке вечно :Пудра Ideal Shade и румянав шариках=)
Пудра в шариках,что то стоит и стоит...мне пока запеченой хватает с головой=)
Есть еще тональная основа лежит,но мне так в душу тональный крем максфактора запал,обожаю его=)

Карандаш для бровей glimmerstick brow
ну кандараш как кандараш=)



Вот по сути и все из того,чем я пользуюсь каждый день именно Avon

а тут то почти ничего и не осталось.
Туш Люминэ просто обожаю=)Наровне с Максфактор мастер пис=)

Еще пара тройка лаков,ногти я почти каждый день перекрашиваю хД
Ах!Чуть не забыла Avon средство для высушивания лака=)30 сек и беги=)
чудно=)

На лаки т.к. мне их нужно много разных.я покупаю в маленьких флакончиках,все равно сохнут почти одинаково...
ну в основном цвета у меня бежевый матовый и темно бардовый матовый
это любимые самые=)
Подводка жидкая у меня сааамая обычная флеровская в синем флакончике...я как пользовалась ей изначально..так .что то и пользуюсь...

вот вроде и все=)
если ,что дополню позже=)

Удачного дня крошки=*


5bfefb441a9b (300x120, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку