-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


о да.

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 15:33 + в цитатник

отличное утро было.
разбудил брат в 10 утра.
помочь
я сквозь сон встала поднялась на второй этаж..
думаю надо сказать ему что я на верху
начала спускаться и подскользнулась.
пропахала спиной пол лестницы.
в шоке вошла в дом потерялась
пошла на кухню,развернулась топать в свою комнату

на пороге в комнату а он у меня 15 см вниз отключилась.
и как стояла так вперед и ушла...
головой об тумбочку.
живучая я=))

выросла у меня вторая голова))
x_3b4ec0a9 (600x400, 61Kb)

Рубрики:  бытовые слова

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку