-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


Новая жизнь.

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:09 + в цитатник

Начинаем все с чистого.
Все рассказали друг другу...что было...кто кому...с кем...


я ценю тебя.как ты дремлешь у меня на боку.твои вопросы всегда ставят в тупик.а эти разговоры о совместном жилье...подавно.

я не хочу загадывать.

Пусть то, о чем мы так часто говорим.Будет реже в наших словах.Будет обидно если мечты и разговоры будут пустыми.Я не хочу надеяться,ждать.все будет как будет.
Просто мы будем прикладывать все усилия.


еще раз прости.
нуждаюсь в тебе.
моему от твоей.
x_da603492 (604x377, 31Kb)

Рубрики:  часть меня
сердце
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку