-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaDestroy

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:48 + в цитатник

Добрый день.Не сплю давно.На пары не пошла.Малого покормила,спать уложила.Эти ушли куда-то.Должны вернуться скоро уже.Пока спит пойду собой займусь=)

Что сегодня будет?
Завтра точно знаю в инст надо.Мне биту должны притащить.На живописи посижу.


Погода жуткая!!!Ооооо черт хочу в объятья.В тепло рук,губ.
Защищай меня!


Всю неделю..только и разговоров,что о бэтмэне,свадьбе и смерти.


Зато,если мое сердце все таки остановится,я знаю,что будет=)))

Спасибо за то,что и кто сейчас есть у меня.Это стоит того!


Поеду к Никите позже.Дима придет.Возьму у Ромки за одно посмотреть что-нибудь.
x_4b311620 (500x334, 56Kb)

Рубрики:  бытовые слова
в голове

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку