-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DariaArkhipova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 14


горностай*

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 01:13 + в цитатник
В колонках играет - Я не любил ее?
самое страшное - это оставаться последним. последним в семье, в роду, в мире. одиночество беспредельное и ни одной кровной связи хоть с кем-то. последний. иногда мне грустно от того, что я никогда не узнаю, как это - быть потомком древнего рода. не узнаю как выглядят герб семьи и ее генеалогическое древо. у меня не будет девиза, вышитого золотыми нитками и выгравированного на сердце. у меня не будет слов, за которые я могла бы умереть. у меня не будет родовой чести и безупречных манер. у меня не будет мысли о том, что лучше сдохнуть, но не запятнать имя своей семьи. у меня не будет этого чувства, будто за моей спиной стоят молчаливыми рядами давно ушедшие в века предки. у меня не будет знаний, передающихся из поколения в поколение, как святая тайна. у меня не будет ярко выраженной масти, меня не станут узнавать и никому ничего не скажет моя фамилия
но вместе с тем есть в этом что-то хорошее, ведь я никогда не стану последней из рода
последней из рода человеческого...
y_b571d00a (700x465, 160Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Evalissa   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 01:17 (ссылка)
Мудро... и одновременно грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
DariaArkhipova   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 01:22 (ссылка)
Спасибо большое))) приятно приятно приятно!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadin_andreeva   обратиться по имени Не грусти родная...все будет ХОРОШО. Пятница, 29 Апреля 2011 г. 05:28 (ссылка)
Приятно видеть на ЛиРу новичка!Буду рада общению!

Приглашение в друзья.СЮДА
46884426_34521435_7AF9En8fIv.2gif (252x317, 65Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
TimSoyer   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 21:15 (ссылка)
Поздравляю с дневом! Заходи ко мне,добавляй в друзья!Буду рад знакомству:)


Надеюсь,тебе будет интиресен мой новый пост
Исландия
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку