-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Komissarova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2013
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 70


Пособие прогульщиков. Записи Лизы и Даши. 10 класс.

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 20:42 + в цитатник

27.01.2014

Мы с Лизой решили прогулять матан. 2-ой урок. Пошли для начала к тёте Свете, но её не оказалось на месте, и мы пошли в библиотеку. Психолога на посту тоже не было. В библиотеке мы решили почитать научные журналы. В итоге рассказывали друг другу истории из жизни. Самые интересные начинались со слов:"Я перелез через забор." Кстати, мы встретили большинство учителей, но всё прошло гладко. Нас не спалили. Третий и четвёртый урок прошёл вполне нормально. Даже отлично. По латыни получили обе по пятёрке за диктант. А 5-ый урок тоже матан мы прогуливали Пошли к тёте Свете. Как оказалось, она в понедельник приходит к 12:30.

Жутко хотелось есть, тёть Света любезно приютила нас и дала покушать шоколад :3 Я - Даша опубликовала это в твиттер. Вдруг пришли Полина Вегера и Вика Прокофьева. Они прочитали мой твит и решили тоже придти. Пришлось делится с ними шоколадом. Тёть Света ушла, а мы играли в "Я никогда не". Между прочим, узнали друг о друге много нового. Кстати, мы с Лизой вышли победителями. 

P.s. "Переглянулись с Дашкой, поняли друг друга без слов. На следующий урок не пошли!" - от лица Лизы.

 

3.02.2014

Понедельник. Снова прогуливаем матан. Так как тёть Света в прошлый понедельник отдала нам целую шоколадку, мы решили купить ей конфет. Конечно, нас никто просто так и не думал выпускать, но мы нашли выход. Пошли к заместителю Галины Вадимовны (нашего тру завуча) попросить, чтобы она нас выпустила. Этот зам блонди. (Реально цвет волос такой) нам сказала: "НЕТ". Подходим к охраннику, он спрашивает:"Вас отпустили?" и мы сказали:"Да, да, конечно!" и ушли. Дошли до Севера. Магазин у нас такой. Нужных конфет не оказалось, пошли в Магнит. Купили, возвращаемся. Думаем, как сейчас не спалиться. Учителя/завучи любят ходить на 1-ом этаже. И тут вдруг выезжает полицейская машина. Мы не хило струхнули. Дошли до школы. Быстренько рванули в раздевалку. Переоделись и как ни в чём не бывало пошли на уроки.

P.s. В-первый раз, стоя в раздевалке, шёл завуч. Вот мы перепугались со страху. Спрятались в куртках. Переждали и, когда наступило затишье, вышли на улицу.

5-ый урок мы пошли к тёте Свете. Прождали её минут 20. Она сначала не хотела нас принимать, но, когда мы вручили ей коробку конфет-трюфелей, даже угостила чаем. Мораль сей басни такова: прогуливать матишу у тёть Светы вошло в традицию.

 

4.02.2014

Повествование от лица Лизы.

Вторник - мой самый любимый день! Ненавидя вторник всей душой, я ночью думала придумала гениальный план! Перетащив в комнату тазик, градусник и стакан с водой, я с грустным лицом отправилась будить маму. "Меня вырвало" - сказала я ей. А врача не просто обмануть, но у меня получилось. Весь следующий день я спала, читала "палату №6" и ела. Вывод: вторник счастливым может сделать только хитрость, грустно-больное лицо, когда тебе дико смешно!

 

11.02.2014

От лица Даши. 

Проснулась в 7:20 и со словами нафиг надо, просто не пошла на географию. Но пошла ко 2-ому в школу. Как никак пересказывала биологию. 

От лица Лизы.

А вот я не выучила био, и конечно же решила не ходить. Тётя Света и врач Татьяна Валентиновна меня выгнали!!! Психолога на месте не было! И я забила на всё, пошла на 1-ый этаж. А ведь био на 1-ом, завучи на 1-ом. Сижу себе, рисую, а мимо меня Г.В. раза три прошла и не заметила. Смесь пофигизма и удачи творит чудеса.

От лица Маши.

А вот я выучила биологию и хотела пойти отвечать, но Даша меня опередила. Географию НИКТО не учил. Благо дело у нас есть Саша, котоая по-собственному желанию спасла 25 душ.

Итог: все ненавидят вторник. И чем вообще занимается психолог?

18.02.2014

Сидим мы с Лизой у тёти Светы, пьём кофе, прогуливаем матан, как вдруг заходит наша историчка. ИСТОРИЧКА! Я тогда со стула чуть не грохнулась и кофе поперхнулась. На самом деле, я сделала непроницаемое лицо и с видом "я не я и корова не моя, так надо" добавила, глядя в окно "Какая погода сегодня хорошая" 

Благо историчке было пофиг, но это эпик, господа. 

Всем добра :з

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку