-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Komissarova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2013
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 70


Краткий обзор:)

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:28 + в цитатник
Что произошло за последние несколько дней. Краткий обзор.
Я сходила на первое занятие в GreenModels. Куда прошла кастинг. Далее оказалось, что это школа моделей. У нас было три урока. Дефиле, фотография и актёрское мастерство.
На 1-ом уроке, узнали шаг моделей/походку. Скажу честно для меня это было непросто.
2-ой урок - фотография. Мне понравилось :D педагог попался с юмором и по нему, как сразу он вошёл, было видно, что человек творческий. Манера одеваться, манера подачи себя о многом говорит:)
3-ий урок - актёрское мастерство ничего сложного не вызвал, наоборот было очень даже забавно. Забегая вперёд скажу, что мы занимались тем же, чем я занималась в театре "Луч". Занятие навеяло лёгкие воспоминания с положительным оттенком настроения.
Модельное так выматывает :D Раньше не думала о том, что эта работа требует столько сил. Да простят меня очаровательные девушки - модели:)
В понедельник 24 февраля в школу я не ходила. У меня было очень "важная" миссия связанная с работой :D
Вот ещё интересный факт:
Каждый день всё больше людей мне говорят, что я родилась на каблуках, что первое впечатление, которое я произвожу - гордая, с прямой осанкой, серьёзная, недоступная, послушная (это слово подчеркнуть), грациозная.
Мне приятно ахах) но после общения со мной сразу же понимаете, что я та ещё прогульщица, халявщица, бунтарка (философствующая).

События за сегодня 25 февраля:
Прогуляла географию, ушла с физкультуры в кино на фильм "В спорте только девушки" Комедия :3
Сходите, не пожалеете, мне понравился :)

P.S. Берегите себя. Делайте добрые дела. Несите положительный заряд эмоций. Счастья Вам :)
DSC_0092 (700x466, 138Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку