-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Komissarova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2013
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 70


Вот и начало нашего бала, здравствуйте:)

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 23:33 + в цитатник
Столько всего произошло за последние полгода.
Во-первых, я изрядно обленилась. С этим надо, что-то делать.)
Но сейчас прокручивая в голове те самые моменты, я вспоминаю, что всё весьма радужно.
Теперь я хожу на танцы Dancehall и с самого первого занятия мне всё очень нравится. Танцы, музыка, песни. Джамейка:3 Огромное спасибо тренеру и замечательному человеку - Катерине Корогод:)
Во-вторых, совершенно спонтанно, но оно и к лучшему. Я стала админом ТС (паблика вконтаке)
По правде сказать, участники и старички-админы люди просто от души)
В-третьих, я 14 января познакомилась с одним человеком. Иностранцем - Gabriel Oliveira. В соц.сети конечно же. Он прекрасно владеет английским, и пытается изучить русский. Вот так и общаемся. Хочу сказать пару слов, он замечательный собеседник. Мы с ним задели тему кинематографа. Оказалось, он никогда не видел советских фильмов. А это моя волна. И я ему посоветовала шедевры советского кинематографа. В этот же день стал смотреть фильм "Вокзал для двоих" и знаете, он написал: "Good acting, gorgeous and awesome voice!" эти слова о Людмиле Марковне Гурченко. Он сам понял, что Она-Легенда. Узнав Её историю, Gabriel, восхитился Её силой духа. Знаете, меня это порадовала) + к тому же он сказал, что у нас самые прекрасные фильмы и актёры:) мы прекрасно провели с ним время. Может я подтяну таким способом английский?:D
А вот уже завтра я иду на кастинг в Green Models. Самой интересно, что там будет. Как всё пройдёт.
Просто я устала от повседневной реальности. Её надо менять и в лучшую сторону!)
Добра вам:3 и хорошего настроения:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку