-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Komissarova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2013
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 70


Свободааа!

Пятница, 14 Июня 2013 г. 16:54 + в цитатник
Да, ура. Наконец-то с этой минуты начинаются настоящие каникулы. Сдала!
Все экзамены:) Завела с утра будильник на 6 утра и после его звонка, решила ещё поспать. Вскочив с утра как ошпаренная, думала что проспала экзамен)
Минуты ожидания были самые страшные. Я чуть не уснула, когда ждала своей очереди:D
Мне попался 4-ый билет. Повезло, в отличие от других билетов его я выучила. За стул я садиться не стала, встала и всё рассказала:)
Не могу по другому, постоянно что-то показываю и жестикулирую:) Учителя не стали задавать мне вопросы, наверно просто были шокированы.
Объявили оценку. Пятёрка. Оу ес
Сумку на время оставила в коридоре и какого было моё удивление, на ней лежала шоколадка От кого? Вкусная:)
Выйдя из школы, сколько же мыслей было в голове. Да, признаюсь, они были не цензурны Я так радовалась:)
Погружаясь в каникулы и счастье, не прошло и часа как приходит смс: "Даш, не забудь, сегодня пение в 17:00!"
Ahaha...Не долго радовалась

1.
экзамены (433x569, 237Kb)

Экзамены, а я сплю)
2.
450_0 (466x700, 265Kb)
Да, та самая шоколадка:)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку