-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Komissarova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2013
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 70


Счастье рядом

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:58 + в цитатник
Меня несколько дней не покидает то чувство, осмысление, морально..когда земля уходит из под ног. В голове всё перемешивается...как так? Да и сегодня замечательный праздник, к тому же я успела сдать три экзамена, вполне хорошо.
Довольно странное существо человек как только достигнув одного уже хочется второго, наиболее обширного. Мысли, прочь мрачные мысли. Да здравствует светлость, улыбка, доброта.
"За один день ты не сможешь изменить свою жизнь, но за один день ты можешь изменить свои мысли, которые навсегда изменят твою жизнь."
Сегодня 30-ти летие всеми любимого фильма "Вокзала для двоих"
Наверняка многие его смотрели, но если есть те кто его не видел, то увы вы многое потеряли. Так что возьмите и исправьте положение. Хорошее времяпровождения ждёт вас
Что сказать
Светлый фильм, с гениальными актёрами. Людмила Гурченко, Олег Басилашвили. Браво. Это шедевр. Спасибо
Вот некоторые отрывки. Приятного чтения и просмотра
"-Никуда я не опоздала. Я не хотела оставлять вас с ней вдвоём. Что вы смотрите? Да, пришла сама. Что вы молчите? Будете потом вспоминать, как вы застряли на промежуточной станции, подвернулась вам одна официанточка. Завязался с ней не то чтобы... Смешно, да? Была она не так, чтоб уж очень, но и дело было проездом.."

x_a71f17be (560x392, 43Kb)

1.
1210859768_gurchenko-aktrisa-2 (273x500, 38Kb)
2.
Вокзал для двоих (470x360, 40Kb)
3.
483241 (534x366, 50Kb)
4.
Л.М. (470x360, 34Kb)
5.




Итак)
"Светить всегда, светить везде, светить до дней последних донца.
Светить и никаких гвоздей. Вот лозунг мой и солнца"
Меня всегда подбадривают эти строки. Приходит вдохновение и силы идти дальше.)
Я желаю всем добра и счастья Живите в гармонии и не тратьте времени на ненависть, обиды, зависть. Всё это портит, старит и разъедает изнутри. Конечно же всегда стремитесь вперёд, не забывая, вершить добрые дела:3
Удачи:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку