-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Komissarova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2013
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 70


Развлекаловка.

Пятница, 17 Мая 2013 г. 22:19 + в цитатник
Сегодня я хожу и целый день развлекаюсь) да, именно так:D
Но этот день, принёс мне массу замечательных эмоции и хорошего настроения. По информатике получила 4, ай да я:D понятия информатика и я - несовместимые:)
О, школа сегодня решила преподнести мне свой акцент. Я победитель шоу "Поля чудес", хотя это более похоже на "Сломанный телефон", и пользуясь случаем хочу передать, что у меня теперь новая фамилия. Одним словом - школа:D
Далее последовал урок изо:
Планшет - настало твоё время :3
Домой пришла где-то около часа и застала такую картину, огогого)
Кипишь-кипишь) интернет подсоединяли.
Потом писала интерпретацию картины Сальвадора Дали "Постоянство памяти" и на меня навеяло философское размышление, получилось страницы 3. Про относительность времени череды воспминаний. Вечная тема. Нет времени объяснять - пишем:D
Далее развлекалась с фотошопом, надеюсь Филипп Киркоров не обидится, ведь я по доброму) от чистага серца <3
Билеты, билеты и ещё раз билеты, скоро экзамены :О
Пф, всё равно в последний день начну что-то делать и с красными глазами приду на экзамен:)

1.
планшет1 (604x453, 67Kb)

2.
планшет2 (604x453, 57Kb)

3.
Экзамены (453x604, 190Kb)

4.
розовый цвет (604x340, 192Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку