-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Komissarova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2013
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 70


И такое бывает:)

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 16:06 + в цитатник

Знаете ли, мне иногда бывает так лень идти в школу:D
Вот и сегодня я решила остаться дома:) Пронулась в 11:00 и очень захотелось тортика, шоколадного.
У меня бывает такое, встаю в 7:00, вроде бы в школу надо, а иногда так захочется мороженого, что я забыв про все уроки иду в магазин, покупаю мороженое и счастливая иду в школу, или ещё куда-нибудь, например в кино..)
С утра в кинозалах мало народу, а потому сидишь с мороженым и воображаешь, фантазируешь:)
Меня спрашивают: "Даш, а ты вот, всё поёшь, шутишь, веселишь. Кем собираешься стать?" Я и отвечаю - актрисой:) и нодоумённые взгляды со стороны. Правильно, они то идут по нормальным профессиям. (по их словам) А не так давно завуч в школе мне сказала: "Даш, так и всю жизнь пропоёшь" Конечно, это моя мечта, а не пустые слова:)
Жаль, что у нас в Ярославле нет кафе, в котором надо петь. Эх, это тоже моя мечта.
Что ж, пойду в переходы петь с губной гармошкой:D
Вот как и хотела испекла торт:)
Желаю всем вкусностей и доброго вечера. А мне пора на выступления в филармонию.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку