-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Komissarova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2013
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 70


Весёленько.)

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 21:55 + в цитатник

5 апреля у меня было День Рождения и от этого дня я обычно не жду ничего необычного. День как день:) Но в этот раз я была приятно удивлена. В 12 ночи на мой телефон пришло много красивых слов и поздравлений, а с самого утра девочки заготовили мне сюрприз. Я, ничего не подозревая, собралась выходить в школу, подхожу значит к лифту и тадам, девочки уже стоят тут как тут с шариками в виде сердечка и вся площадка украшена. Спасибо:)

Всю дорогу до школы я шла и думала "День так хорошо начался, а ещё сидеть унылых шесть уроков.. Чтож справимся". К моему великому удивлению, вступив на порог школы, вдруг со всех сторон меня начали поздравлять: одноклассники, учителя, школьники и другие люди, которых я даже не знаю:) А ведь приятно всё-таки:)

Когда я пришла на первый этаж, со стороны наверное было очень смешное зрелище. Ко мне подошла Сюзанна Борисовна, посмотрела на меня, я думаю, может со мной что-то не так? И в голове мелькает мысль "Сейчас наверное про песню спросит" (я как раз должна буду скоро спеть, а у меня ещё ничего не готово) Мамыньки родные, экспромт:D Она меня кстати поздравила (интересно откуда она знала?) мне было приятно:) Потом она меня ещё что-то спросила и я ответила да-да:D

Идя по улице, большинство прохожих улыбалось и поздравляло. Лишь потом до меня дошло, что я всё это время таскалась с шариком на котором было написано "С Днём Рождения"

Дома уже во всю трещал телефон. Целый круговорот поздравлений.

Спасибо Большое всем-всем:)) Мне было и до сих пор очень приятно:)

Я благодаю за созданое хорошее настроение и поздравления. И конечно большое спасибо Украине, Анькоу:)

Позже, уже 6 апреля мы с девочками пошли как говорится отмечать.

Пора-пора-порадуемся на своём веку:) В "Остров Сокровищ" Хэй, импозантный мужчина, не знаю кем вы там работаете, но у нас были к вам пожелания, повар у вас золотой, а вот обслуживающий персонал:D и зачем они отнесли у нас стаканчики? Что за мода уносить всё, что плохо лежит? Митюр, ты красавчик: "Эй, стакань, стакань оставь! Ну кудаа??"

Мы там чуть не влетели конечно:) Но зато было весело. Они нас на долго запомнят. Благодаря ресторану я узнала, что мне 7 лет:D

P.S. Девочки, спасибо большое за вас:) за оригинальные подарки и сюрприз, действительно, мне безумно приятно. Спасибо:)

5202823_mimimim (604x403, 55Kb)

                  Лиза, Саша, Полина <3

5202823_Ya (402x604, 52Kb)

     А Даша кушать хочет:D

                Бугага:D


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку