-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Komissarova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2013
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 70


Пусто..

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 20:27 + в цитатник

А разачаровываться в людях теперь приходится всё чаще..

Близкие друзья становятся просто знакомыми.

Время кого-то ломает и всё меняет.

Люди приходят и уходят, оставляя на душе свой неизгладимый след.

Спасибо.. Я говорю вам, все кто ушёл, за драгоценные воспоминания, которые вы оставили мне. Воспоминания увы. И наверное ты сей час тоже это читаешь. I hope. Мне было очень больно. Не хочется ничего говорить, лишь просто уйти. Осознавая, всё что произошло, будто молния прошла по телу. Нам могла помочь лишь машина времени. Чтобы вернуть все те драгоценные минуты, моменты нашей с тобой жизни. Ты понимаешь?

Меня поразило то, как люди стреляют в спину. Это больно, но от этого не умрёшь.

Втомлюєшся тягнуться до людей, які не роблять ни кроку до тебе назустріч. І це після всього того, що ми з тобою прожили. Знаешь, я благодарна тебе. Я вынесла урок.

 

Дорожите временем, оно не вечно. Сегодняшний день не повторится дважды. Берегите каждую минуту, она драгоценна. А главное живите. Настоящим. Только сегодняшним днём. Прошлое - уже прошло, будущее - ещё не наступило, а настоящее - сейчас.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку