-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Komissarova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2013
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 70


Сейчас)

Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:01 + в цитатник

Сегодня 1 марта.

Вчера, засыпая, я думала, что проснусь и уже весна, солнце светит, птички поют. Проснулась и поняла, какая же я наивная, вновь наступила зима. Бррр..) Как сказала наша учительница истории: "Вчера быо 28 февраля, сегодня 27 и так до Нового Года" :D Я не против снова встретить Новый Год, но в этом году мне ещё нужно успеть многое сделать. Когда я стояла на остановке, я дождалась своей маршрутки и там, я наблюдала такой забавный разговор. Незнакомый встречный паренёк беседовал с девушкой, которую давно не видел. Она ему приветливо улыбалась, но узнав, что его отчислили из университета, не дав получить профессию, хотя он сейчас на восстановлении, так вот, она сразу же прекратила разговор.

Обидно, неужели деньги решают всё в этом мире...

 

Зато на пении, куда я держала путь, я подняла себе настроение. Скоро выступления:) Ура! Я так давно этого ждала, мне уже побыстрей хочется выйти на сцену и дарить, отдавать светлую энергию.

Петь! Дааа..) мне иной раз кажется, что я не смогу без этого. Без песни мне не жить:) 

                                    


Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 10:00 (ссылка)
Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Я коллекционирую различные женские журналы. Если интересно, заходи ко мне в гости, буду очень рада!
Если понравиться, становись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку