-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[...состояние...]

Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:00 + в цитатник


Столкновения в узких коридорах мысли. Почему это ак происходит? Почему второй день состояние депрессии, со всеми последствиями: курение, одиночество, кофе/чай, блокноты, текста в компьютере, и набор грустной музыки. Все скоро пройдет. Счастье оно не может так долго залеживаться на пыльных полках, оно обязано литься в массы. Авось и я попаду в эти массы. Холодными пальцами перебиваю бусы на шее, словно четки, каждая бусинка хранит в себе тайну, сколько ж у меня тайн.

Хочу уехать, пожалуйста, заберите меня куда-нибудь, сделайте все, чтобы я больше не была в этом городе искусственных душ, мне тесно. Мне хочется рассмеяться в лицо, показать насколько я иная, и все-таки выше, но почему – то трусливо падаю в низ и сижу в углу, поджав колени к груди.. хочу застрять в прошлом году в некоторых днях, хочу там сидеть и знать, что через пару мгновений будет именно это действие.

Что еще мне тебе сказать? Сказать, что больше я не могу играть, что правила стерты за вехами времени, что любовь усиливается с каждым шорохом в голове? Что я по-сумашедшему люблю, как очумелая, как маленькая девочка любит откусывать ушки у шоколадных зайцев.

Рубрики:  {бытовое}
{тоска}


Воспоминалка   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 03:14 (ссылка)
я тебя понимаю... у меня такое было...
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:37 (ссылка)
Не убегается от чувства...не уговариваешься сама собой...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:54 (ссылка)
Paradiza, ох уж эти метрЫ...
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:14 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку