-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[... .миры.желания. ...]

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:01 + в цитатник

Часть 1. [миры]
Когда совсем нечего делать в метро, когда книжка поднадоела, плеер сел, и настроения нет писать в блокноте, то что начинаешь делать? Я начинаю запоминать людей, я начинаю сканировать их движения, их мимику и жесты. Я поглощена изучением людей в метро. Мне нравится запоминать их глаза, мне нравится потом, если я их вдруг встречу, гадать где же я могла их видеть. Я придумываю им жизни и судьбы, я решаю их, мною придуманные, проблемы, я сажаю их на самолет, просто они же бегут и спешат в аэропорт. Я прочитываю за них их журналы и газеты, даже знаю ответы в кроссворде. Я плачу над их книгами, я разгадываю убийства в них. Я часто бываю с ними в магазинах, и покупаю им одежду, я прихожу с ними на почту, и беру квитанцию на получение посылки. А потом они выходят из вагона, ну или мне надо, и тогда страшно. Мир их — мой, придуманный, практически уже светлее, он падает. Мир разрушается, и остается только пыль воспоминания до следующего человека — целый — мир.


Часть 2 [желания]
Ночные огрызания в переписках смс, все как всегда, только не дам я нежности. Мне хочется взять тебя за плечи и начать трясти, бить по щекам наотмашь, смотреть ядовитым взглядом, расстегивать лифчик в темноте, брать тебя за руки и ложится с тобою в постель. Каждый раз, чтобы ты забывал всех предыдущих женщин и смаковал удовольствием когда я с тобой. А еще я хочу завязать тебе глаза, и руки - на маленькие узелки привязать к спинке кровати (черт у тебя диван с мягкой спинкой), и целовать до того состояние, пока ты не начнешь шептать мое имя и молить о том, чтобы я прекратила. Я буду целовать каждый твой миллиметр, я буду целовать каждую клеточку. Знаешь, я наверное, даже если и буду целовать тебя в губы, то не допущу поцелуя по-взрослому, даже если ты и захочешь, я лучше буду кусать твои губы до крови, я лучше буду играться.

 

 


Часть 3 [вывод]
Мечтательница.

Рубрики:  {мое творчество}
{бытовое}
{тоска}
{Рукописи не горят}


velvet_soul   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:09 (ссылка)
знаешь. иногда мне кажется, что жизнь глупая какая-то. отдала все возможные комбинации соединения душ судьбе, а та в свою очередь в пьяном угаре все перепутала и отдала готовые смешения обратно жизни. жизнь взглянула на них. по своей глупости не поняла, что там вообще и отправила в печать.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:11 (ссылка)
velvet_soul, пьяный угар судьбы, сейчас трезв, просто одна душа видит,вторая слепа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эцуко_Сугимото   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 22:08 (ссылка)
ты и только ты-даришь мне мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 10:08 (ссылка)
Odinokaia_Bellka, а ты мне даришь жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 12:51 (ссылка)
Мммм...это маняческое желание привязать и изначиловать))) мучать и любить каждой клеточкой каждую клеточку....это мания....
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
Paradiza, когда-нибудь я добьюсь своего, не сним,так с чужим и не важно чьи желания будут!
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:50 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, добьешься...будет) я уверена)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Paradiza, спасибо,за веру!
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:12 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, всегда)))) люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 13:46 (ссылка)
Paradiza, обожаю, лиловую конфЭточку)
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:26 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, моя ты радость))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку