-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[Мгновение]

Пятница, 24 Июля 2015 г. 19:39 + в цитатник

Если сердце не бьется, то пусть хотя бы голова кружится.
Фредерик Бегбедер

1439530__EwrosbZ434 (604x604, 42Kb)

Да... Давно не писала сюда, и пожалуй, еще б столько же молчала если бы не желание перечитать, некоторые свои чувства. Сейчас я нахожусь слишком далеко от родного города и близких мне людей, сейчас нас разделяет океан и тысячу слов в соц.сетях. Сейчас как никогда я ощущаю желание расковырять все прошлые раны, чем я собственно и занимаюсь. Нет, не все. Одна есть рана, которую я и ковыряю и поулчаю невероятное удвоольстве, и мое любопытство к себе же заставило открыть записку дальних лет. Становится как-то наивно, когда это самое прошлое еще и отвечает, и идет полное взаимопонимание происходящего, и каждого возвращает в этот водоворот, и словно флешбеки. И правду говорят что "счастливые не пишут бывшим", а я же счастлива, я просто пишу, потому что чувстую, и мне всегда интересны ответы, чем что-то другое.  Ведь 

мысли ж тоже не просто так приходят. 
Приоткрываю завесу самой себя, мне невероятно интересно понять почему же я делаю то или иное действие, почему я не могу просто посмотреть и успокоится? Мне необходим весь этот калейдоскоп смятений, внутренний недоговорок, каких-то интриг. Что я делаю для того, чтобы потешить собственное эго? Я погружаю саму себя в такие мысли и воспоминания, что это становится слишком не честно по отношению к адресатам, а я что? Я слишком честная в чувствах.
Хотелось сколько раз сесть и за раз написать всю эту историю, но нет, я ее смакую слишком много лет. Вкусно же. 
Сумбур. Не перечитываю.

Рубрики:  {бытовое}
{тоска}

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку