-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[обыденность]

Пятница, 10 Августа 2012 г. 11:43 + в цитатник

Наверное, это и есть взросление…
Когда твой спутник по жизни, с которым ты живешь под одной крышей уезжает со среды по воскресение, а у тебя в гостях были только девочки, веселой и шумной толпой. Когда грустно пролистываешь записную книжку, и понимаешь, что «этого видеть не хочу», «этот уехал», «этот не сможет», «этого не хочу», «с этим хочу, но он не приедет». Когда вечером плетешься домой, после работы и учебы, и не хочется ничего кроме как лежать на диване и тупо пялится в какую-то глупую комедию, а стопка вещей для глажки копиться на кресле и шальная мысль «а завтра поглажу».
Ночью получаю письмо, а читаю его только утром. Кто-то тот, что писал это письмо, как всегда лаконичен «Привет! Хочу тебя видеть в субботу с утра и с шампанским. Приснись мне сегодня». Я улыбаюсь сонной улыбкой и пишу ответ «не забудь клубнику и плед. Я люблю красиво». И пока письмо отправляется, я уже знаю, что встречи не будет. Ни утром, не вечером, ни с шампанским, ни с виски. Не хочется что-то…
Я думала, что я устрою отрыв и дестрой, что я снова пойду куда-то пить без закуски и танцевать до синих пят, на деле же думаю, что надо придти домой, помыть зеркало в ванной и все-таки погладить.
Не знаю, нравятся ли мне эти перемены.
----
Я спала одна, и было страшно. Я просыпалась каждые 2 часа, вздрагивала от пустоты кровати. Я совершенно разучилась спать одна, и совершенно не могу научиться просыпаться по будильнику. Кошмары. Давно их не было, как будто они знают когда ко мне заходить.
Я очень устала… От себя.


Селистена   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:23 (ссылка)
может, нужно в жизни что-то менять? а то как-то все печально....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку