-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[Восприятие]

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 13:23 + в цитатник

Так странно…
 Я наблюдаю какие-то остатки своей прошлой жизни в стаканах с разбавленным пивом и в пепельницах, что так привычны. В атмосфере любимого клуб-кафе зависли некоторые периоды моей жизни, а теперь я на них смотрю, как хороший диафильм, где главной героиней была я. Вспоминаю слова, что произносила треснутыми губами, чуть шепотом, чуть с блядским придыханием, чуть глазами, договаривая фразы. Все было так наивно и нелепо, и казалось, что в коктейле страсти, безумства, беспредела, безмозглости, и буйства – я нахожу свое истинное я. Потом, утром, на рассвете очередная чашка кофе, и сон ближе к тому времени, когда заводы уже пускают пар из своих труб, и первые удары молотов по кускам железа. И ведь это казалось нормальной моделью мира и  ощущения себя в этой данности. Когда размыкаешь глаза ближе к обеду, когда забываешь понятие «нормально поесть», когда в 20.00 вечера жизнь только начинается, когда зубы чистишь после обеда, когда ночуешь дома – это чудо, когда звенящий лед в стакане является музыкой вечера.
Бывали моменты, когда я просыпалась в своей постели, но совершенно не хотела видеть того, кто накануне засыпал со мной, и даже счастливые лица не убивали желания бежать. Хотелось вскочить с кровати, умыться, и резко куда-то бежать, забывая все, что происходило. Но память предательски давала мне помнить все события.
А сейчас глядя на все то, что со мной было, через стакан, я понимаю, что все было настолько искажено, обманутое, словно вся жизнь была отражением кривого зеркала, с закадровым насмешливым смехом. Будто кто-то очень активно хотел снять фильм по моей жизни, меняя сценарий прям на ходу, где сцены не были отработаны, и все было отдано на талант артистов, что снимались. Как и предполагалось ,съемочная группа разбежалась, как только был снят решающий кадр, и все.
 To be continued…
1439530_x_9db622f2 (604x331, 66Kb)

 

 

Рубрики:  {бытовое}
{тепло}
{Рукописи не горят}

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку