-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[Письма прощания]

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 22:53 + в цитатник

 Я бы спрятала в рукава пару джокеров,
и пила бы до утра в одиночестве херес.
У меня в оранжевой вазе стоит вереск,
Из колонок хриплые басы старых рокеров.
Эта ночь укутает меня в шарфы подлиннее,
и еще бы варежки на резинке, как в детстве.
Мне бы толпы людей выгнать из сердца,
что живут там с каждым днем все смелее

.

От меня: 
Пожалуйста, потрать пару минут и прочти это. Мне стоит огромных усилий все это тебе написать, я бы сказала лично, но что-то во время наших редких встреч нам не до этого, или вообще не получается говорить...
Знаешь, очень много хочется тебе сказать, но слова растворяются как дым, как сахар в горячем чае, как я от тебя. У меня бесконечное количество доброты и нежности к тебе, я будто чувствую за тебя ответственность. Всеми силами пытаюсь огородить тебя, и все твои «черные» моменты только от завистников, а тебе я об этом уже говорила. Я сейчас стараюсь принять все удары на себя, и когда ты спишь, я очень часто провожу кончиками пальцев по твоим бровям, так я пытаюсь впитать в себя всю ту желчь и грязь, что на тебя налипает. И когда я падала в состояние «потерять сознание» перед мной был ты,  пожалуйста будь аккуратен и внимательней. Ты можешь меня не слушать и не понимать зачем я все это пишу, но я просто промолчу, не буду ничего объяснять, и может быть ты сам к этому придешь. Скоро мне может быть надо будет все-таки уехать. Опять. И тогда на расстояние я буду в сотни раз слабее, в сотни раз дальше, и мне будет труднее, но на тебе это никак не отразится, я тебя уже впитала в себя. 
Ты не думай, что я какая-то фанатично-влюбленная в тебя девочка-дурочка, я просто чувствую огромный потенциал заботы и доброты к тебе, мне хочется тебя закутать в плед, налить горячего чая, и просто тихонечко за тобой наблюдать. Когда я вспоминаю все, что было между нами, в первую очередь всплывает момент, когда мы смотрели фильм, просто обнявшись и просто были вдвоем. Быть может ты тогда был настоящий. Я не знаю кто я для тебя, зачем я тебе. Я отдаюсь тебе целиком и полностью, не играю ни в одну из известных человеческих игр. Ты говоришь, что я нервная и парюсь по пустякам, да я такая... Если я прикипаю душой к человеку, то я отдаюсь целиком и полностью, даже если потом меня будет ждать удар, я до последнего буду дышать с его именем на устах. Да, ты мне нравишься, да мне с тобой хорошо, да ты мне симпатизируешь. Пойми просто только то, что ты мне необходим, что я за тебя искренне переживаю и волнуюсь, что ты не просто так случайный человек для меня.
Я никогда не забуду твой взгляд в первые секунды знакомства, именно тогда мое сердце стало биться более учащенно. Я прошу тебя об одном... Не будь равнодушен и береги себя. 
Мне самой от всего этого сложно и нелепо, мне сложно. Я стараюсь каждому своему родному человеку (и ты один из немногих, поверь) стать Ангелом-Хранителем.
Береги себя. 
 
Мне: 
Ты знаешь я по своей натуре человек который не любит делать больно но почему-то так всё время получается! Я хочу у тебя попросить прощения и сказать тебе большое спасибо! моё сердце молчит! прости! ... что с тобой? всё ли в порядке? может чем смогу помочь? ... ещё раз прости! никому этого никогда не говорил! мне осталось недолго! почему так сам незнаю! уже давно сидит это в голове! и самое страшное что я смирился с этим и понимаю скоро будут одни точки в моей судьбе!............................... 
 
От меня:
Ты чуток меня не понял, мне не больно...мне просто непонятно, неясно, глупо может и очень наивно. За что прощение??? 
Что со мной? Это не суть важно, потом, когда ты захочешь, я тебе обязательно расскажу.
Насчет того, что ты пишешь, я тебе скажу, что все с тобой в порядке, точек не будет, и ты знай это. У тебя есть то, что нет у многих, я не знаю как тебе объяснить это, но это ты сам!!! Нет, не так... Блин! Хочу матерится и ругаться!
Нету слов, точнее есть и очень много!
Если хочешь мне помочь... то просто никогда со мной не лицемерь, и не играй. Я с тобой настоящая. 

От меня: (вдогонку)
За что "спасибо" и прощения?
Как же мне все до тебя донести-то... Когда ты написал про маму, я готова была поднять все, что можно на уши, теперь вдобавок к этому я хочу поднять за уши себя, и заставить заткнуться, потому что ...да потому что дура я!
Я мало того, что открыла тебе свои тайны в первую ночь знакомства, так еще и сейчас продолжаю. К., милый и родной человек, пойми ты, что я немного другая.. я не такая как большинство людей, что едут с тобой в вагоне метро, что сидят в зрительном зале, что просто мимо ходят, я другая... Я на себя принимаю грехи других людей, я катализатор, и если бы это было только мое мнение......
Я много, что вижу и чувствую. У тебя проблемное колено, и ты никак не можешь дойти до кардиолога, и дело не во времени, а в страхе. Ты боишься, что мир сейчас исчезнет, а он только-только перед тобой открылся. То, что знаешь ты не знают очень многие мои близкие люди, то, что я пишу тебе, остается прочтенными буквами, но пойми одну простую вещь, что ты уже спрятан от многого.... Черт! К. я не могу знать, что там впереди, и будет ли конец света в 2012, но я могу знать и чувствовать тебя. 
Нет, опять не так сказала....я не хочу с тобой встречаться, не хочу быть тебе девушкой, меня устраивает то, что есть, то, что уже успели создать. Просто я слишком глубоко в тебя нырнула, и от этого мои тревоги и скучания.
Пишу и плачу, забавно так, и я надеюсь, что ты никогда не увидишь моих слез. Это всего лишь соленые капли очищения, так будет легче. У меня есть свои методы.
Блин, К., пойми меня правильно, я очень не хочу рушить этот шаткий мостик, что есть между нами. Если тебя вдруг грызет совесть перед А., и ты хочешь все это в раз закончить, ты скажи, я сделаю вид, что поняла. Но... 
Ты безумно красив и талантлив, у тебя волшебные ладони, и поверь, я от них балдею. Да вообще мне с тобой спокойно, а это самое ценное. Сколько я написала с момента как приехала крайний раз от тебя, я давно так не писала.
Письмо муторное и долгое...прости меня. повторюсь(сейчас отправила смс с таким же текстом): Я с тобой!


 
Мне: 
ок! ПРОСТИ! ПРОСТО Я БОЯЛСЯ СДЕЛАТЬ ТЕБЕ БОЛЬНО! я сторонник доброты!
честно как бы глупо это не звучало! я давно ощущаю и вижу что смерть близко! я уже привык и не боюсь её!___)) даже порой смешно! 
 
От меня: 
Иди спать уже, хватит читать бредни полуночника, тебе в театр с утра.
Пожалуйста.... Доброй тебе ночи, и самых ярких и высыпательных снов! Просыпайся с улыбкой!
Ты такой очаровательный спросонок, что каждый раз тебя не хочется будить... 
 
Мне: 
и тебе сладких снов! пойми дело не в андрее вовсе! спасибо тебе за всё!) 

От  меня:
 Уревусь сейчас...) (это я про песенку)
Ты уходишь от вопросов... это нормально, я привыкла!
никогда не говори мне спасибо... ни за что! накажу тебя!
Если будет возможность, дай мне еще шанс тебя увидеть в этом году.
 
p.s надеюсь, что смогла до тебя донести свои мысли, чувства, эмоции и ощущения.
p.s 2: я правда по тебе скучаю. 

Я разбрасываю вещи по стульям деревянным,
и разглядываю замершие лица в метро.
И мне как будто уже все равно,
Можно прикинуться и солдатом оловянным.
Я грызу себя каждую ночь в болях,
бесконечно ищу знаки, точки, запятые.
Боже, боже, все вокруг совсем другие
Я уже запуталась в явках и парол
ях.

 
Рубрики:  {мое творчество}
{бытовое}
{тоска}
{тепло}
{Рукописи не горят}
{записи близкие чужие}


Процитировано 1 раз

записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 23:48 (ссылка)
я понимаю что это личное, но можно я возьму, у меня как то так сейчас... или почти так, хотя бывает ли почти?
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 23:49 (ссылка)
записки_безумной_оптимистки, конечно можно, Леночка : )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку