-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Antonova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 13





🍓🍓🍓 ЗАПЛАТКИ 🍓🍓🍓

Пятница, 15 Мая 2015 г. 10:26 + в цитатник

Выбирая нужные заплатки для картинок, малыш будет развивать внимание, зрительную память и логическое мышление

КАК ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ

Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

 

ЧТО В КОМПЛЕКТЕ

В комплекте 12 картинок для игр на поиск заплатки.

Рекомендуемая печать: формат А4

 

 

СКАЧАТЬ 

http://rightbrain.training/exercise/102

 

Играйте с удовольствием!

Автор: Дарья Антонова, RightBrain.Training


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 28 пользователям

Игры с цветом

Пятница, 08 Мая 2015 г. 17:19 + в цитатник

Это комплект карточек с яркими иллюстрациями для игр с цветом. 

Игры с карточками тренируют быстроту реакции, образное мышление, восприятие цвета и память.

 

Материалы рассчитаны на деток от 1,5  до 6 лет, в зависимости от варианта подачи игры (как играть описано ниже)

ЧТО В КОМПЛЕКТЕ

- 24 карточки с красочными иллюстрациями (10х15 см);

- более 80 мини-карточек для игр на развитие памяти (А4);

 - 10 шаблонов для создания бумажных цветных кубиков (А4);

- 70 мини-карточек с цветными геометрическими фигурами для наглядного моделирования и других игр (А4)

 

КАК ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛ

Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

 

КАК ИГРАТЬ

1. Скоростные кубики

Подготовьте карточку с иллюстрациями и несколько кубиков. На карточках представлены вертикальные и горизонтальные последовательности из нескольких цветов (соответствуют цвету кубиков). Предложите малышу расставить кубики в заданной на карточке последовательности цветов.

В оригинале игры участвовать могут несколько человек. Каждый участник получает комплект из 10 разноцветных кубиков (колпачков, стаканчиков). Посередине стола ставится звоночек. Карты заданий перемешиваются и располагаются рядом. 

Открывается верхняя карта с заданием. Все соперники одновременно начинают расставлять свои кубики по цветам согласно последовательности, заданной на карточке. Последовательность может быть горизонтальной и вертикальной. Соответственно, колпачки будут размещаться в ряд или ставиться друг на друга. Порядок цветов должен строго соблюдаться.

Первый, кто выполнит задание, должен ударить по звоночку (или положить руку на середину стола). При этом соперники продолжают расставлять колпачки, так как первый игрок мог и ошибиться. Затем проверяется правильность выполнения задания. Игрок, первым верно составивший комбинацию, получает карточку в качестве призовой. Затем открывается следующая карта с заданием и так далее.

Как только задания закончатся, игроки считают свои собранные карты: у кого больше, тот и победил.

 

2. Заместители

Здесь мы развиваем способность к замещению и образное мышление у малышей.

Подготовьте карточки с геометрическими фигурами и иллюстрациями. 

Малышам предложите один вид геометрических фигур (например, круги разных цветов) и картинку, пусть попробует на каждый объект положить кружок соответствующего цвета.

Затем выдайте фигуры разной величины и формы. Помогите ребенку соотнести их с предметами на картинке. Фигуры заранее подберите к картинке так, чтобы были какие-либо ассоциации. Например, по величине (большая птичка, маленький листик - большой круг, маленький круг), цвету (красные грибы, зеленый листочек - красный прямоугольник, зеленый прямоугольник) или форме (круглая птичка, овальный листочек - круг, овал).

 

3. Игра на развитие памяти

Подготовьте заранее большую карточку с изображением нескольких предметов и маленькие карточки с отдельными иллюстрациями соответствующими ей +парочку других.

Покажите малышу большую карточку, буквально на несколько секунд, для того, чтобы он просто окинул ее взглядом, затем уберите и разложите перед ним маленькие карточки с отдельными предметами. Пусть попробует показать, какие предметы он только что видел.

Так же можно играть вдвоем и втроем. Кто быстрее вспомнит, что было на картинке - тот забирает себе эту карточку и так далее. Кто соберет больше карточек - тот и победил.

А малышам помладше можно предложить искать пару предметам, изображенным на большой карточке.

 

4. Плюс еще более 20 игр на развитие памяти, логики и внимания.

 

➡ ПРИОБРЕСТИ КОМПЛЕКТ МОЖНО ЗДЕСЬ

 

Играйте с удовольствием!

 

Автор: Дарья Антонова


Метки:  


Процитировано 1 раз

Карточки "Время года"

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 14:58 + в цитатник

Для малышей времена года выглядят, как каждый раз новый мир с яркими характерными красками, запахами и ощущениями, присущими определенному времени года. Ознакомление малышей с временами года можно начинать с картинок природы, знакомить с особенностями сезона - природа, одежда, обувь и др.

ВРЕМЯ ГОДА

ОСЕНЬ. Наступила осень! Лес накинул золотца на листья, зашумели листья, вот ветер срывает их и пускает листопадом по дороге. Долго еще будут кружиться листья, пока не опадут и деревья останутся голыми. Вот тогда с нетерпением будем ждать первый снег.

Осенью природа замедляет свое развитие и готовится к зиме; кусты и деревья сбрасывают свои листья; птицы улетают в теплые края, а те животные, которые остаются, одеваются в теплые шубки; погода становится все холодней и ближе к концу осени выпадает первый снег.

 

ЗИМА. Пришла зима! Лес одел пушистые белые шубки. Вода в речках и озерах замерзла и превратилась в лед. Зато теперь можно кататься на коньках. Если снег мокрый можно слепить снежную бабу и поиграть в снежки, а если сухой, то с вихрем прокатиться с горы на санках.

Зимой природа спит, накрывшись белым одеялом из снега и льда; на голых ветвях деревьев встречаются зимние птицы; животные оставляют следы на снегу; временами случаются вьюги и морозы; дни короткие, а ночи длинные и холодные.

 

ВЕСНА. Наступила весна! Пробуждется природа после зимы, солне светит ярко-ярко, тает снег, скоро вернуться в лес птицы из теплых краев, наполнив лес пением. Вот-вот запоют птицы, зацветут цветы, а лес оденется в зеленую листву.

Весной снег начинает таять на солнце и превращается в воду; ручьи наполняют озера водой; прилетают птицы; появляются почки на деревьях из которых вырастают маленькие листики; птицы вьют гнезда, а в лесу появляются насекомые и весь растительный и животный мир пробуждается от спячки.

 

ЛЕТО. Наступило лето! Природа распустилась, лес, сад, деревья изменились до неузнаваемости, покрылись густыми зелеными листьями. Солнце греет все жарче и жарче, день становится длиннее и птицы поют без умолку.

Летом природа занята ростом и развитием; жизнь в лесу бурлит, растения тянутся вверх, а животные выхаживают своих детёнышей; солнышко припекает сильнее; рассвет наступает рано, а темнеет позже; а в августе можно увидеть падающие звёзды.

 

ЧТО В КОМПЛЕКТЕ

В комплекте четыре времени года: весна, лето, осень и зима. Каждое время года состоит из главной картинки природы и 12 карточек-атрибутов сезона.

Рекомендуемый формат для печати: А4

 

Получить материалы для занятий можно здесь http://rightbrain.training/exercise/97 


Метки:  

Комплект "Домашние животные"

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 15:53 + в цитатник

Представляю вам новый мини-комплект для занятий с малышами «Домашние животные»

Здесь малыш узнает о более 20 видах домашних животных, научится узнавать их по текстуре, части тела, силуэту или звуку.

 

Комплект "Домашние животные"

За подробностями прошу сюда http://rightbrain.training/exercise/96


Метки:  

Зарядка в лесу. Физическое развитие

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 07:11 + в цитатник

Побывайте во время зарядки в сказочном лесу, может быть вы увидите животных или птиц, а может почувствуете аромат цветов или будете ловить чудесных бабочек :)

Продолжительность зарядки для деток 2-3 лет составляет 4-10 минут, 3-4 лет - 10-15 минут

Упражнения

Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте)
По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону)
И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу)
Гномы в школу опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)
Побежали, заспешили (бег на месте)
И грибы все уронили! (присесть)

Жил-был маленький гном (присели, встали)
С большим колпаком (вытянули руки вверх,соединили ладони)
Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)
На лягушке он скакал: (прыгаем)
Прыг-скок,ква-ква! 
И на стрекозе летал: (машем руками)
Ух, высоко! (встали на носочки)
По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)
Буль-буль-буль! 
Ездил он на черепашке: (руки на пояс, потопать на месте)
Топ-топ-топ! 
И, протопав все тропинки,
Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)
Баю-бай! Баю-бай!
Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)
Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

Динь-дон, дин-дон, (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)
Гномы строят новый дом, (стучим кулаком об кулак)
Красят стены, крышу, пол, (руками "красим" сбоку, вверху, внизу)
Прибирают всё кругом. ("метём" метлой)
Мы к ним в гости придём (шаги на месте)
И подарки принесём. (руки вперёд, ладонями вверх)
На пол- мягкую дорожку, (наклон вперёд, руками "стелем" дорожку)
Расстелив её к порожку. (попятиться назад)
Две подушки на диван, (руки сложить ладонями вместе, сначала под одну щеку, затем под другую)
Мёду липового жбан. (руки округлить и вятянуть перед собой)

Сова

Мудрая сова умеет вертеть головой. Ребенку предлагается повертеть головой вместе с ней. Сидя по-турецки, делаем медленные наклоны головы вперед-назад, вправо-влево.

Бабочка

Упражнение выполняется в положении стоя на полу, ноги слегка расставлены. Совершаем круговые движения руками вперед и назад. Начинаем медленно, постепенно увеличивая темп. Здесь нужно смотреть на индивидуальные возможности ребенка. Важна не скорость, а амплитуда. Бабочка села на корточки и закрылась крылышками: приседаем, обхватив голову руками.

Гусеничка

Упражнение выполняется в положении сидя на полу, ноги прямые. Подтягиваем ягодицы к ступням, затем опять выпрямляем ноги. Руки также помогают в передвижении. Гусеница ползет вперед и назад задом.

Воробушек

Положение стоя, ноги немного расставлены. Взмахиваем медленно руками вверх и вниз. Затем движения немного ускоряются.

Воробушек полетел: машем кистями рук и пробуем подняться на носочки.

Воробушек купается в луже: стряхиваем по очереди руки, затем ноги.

Змейка

Упражнение выполняется в положении сидя по-турецки. Здороваемся со змейкой, вытягивая шею вперед и втягивая назад.

Змейка поползла: лечь на живот и ползти по-пластунски, стараясь не отрывать таз от пола, и не становясь на колени. Старайтесь показать ребенку, что руки и ноги работают вместе.

Паучок

Упражнение выполняется в положении стоя на руках и ногах животом вверх. «Паучок» старается построить себе паутину, передвигаясь по полу на четырех лапках. Здесь для большего интереса ребенка можно привязать к его поясу яркие нитки. Катушку оставить в исходной точке. Передвигаясь в разных направлениях, ребенок-паучок сможет оставить след на полу и посмотреть, какая получилась паутина.

Идем в поход

Скажите малышу, что мы пойдем в поход. Ходите по комнате со свободным размахиванием руками в течение 1—2 минут.

Нюхаем цветочки

Перед нами цветочная поляна, на ней много цветов. Предложите ребенку лечь на живот на коврике. Пусть он приподнимает туловище, опираясь на выпрямленные руки. Опускаемся – нюхаем цветочки. Повторите 3—4 раза.

Ловим бабочек

Предложите ребенку догнать вас (вы будете бабочкой), а вы убегайте. Пусть кроха поднимает руки, как будто он взял сачок, и опускает. Продолжительность игры — 25—30 секунд.

Ловим комариков

Ребенок стоит прямо с опущенными вниз руками. Теперь расскажите, что к вам подлетели комарики, будем их ловить. Хлопаем в ладоши поочередно впереди себя и над головой — по 3—4 раза.

Собираем ягоды

Сядьте на пол, ноги раздвиньте. Наклонитесь вперед, коснитесь руками пола между ступнями ног – «сорвите ягоды», выпрямьтесь — «скушайте ягодку. Вкусно» (2—Зраза).

Переступаем через змейку

Натяните веревку на небольшой высоте между двумя стульями. Скажите, что вы попали в долину змей. Чтобы ее перейти, нужно переступить через веревку-змейку. Делаем это осторожно, чтобы не дотронуться до веревки и не разбудить змейку. Пусть ребенок переступает через нее, поднимая колени, туда и обратно. Повторите 6—8 раз.

Мишки греют лапки

Расставьте ноги на ширине плеч. Поднимите руки вверх, опустить вниз — «мишки подняли лапы к солнцу, погрели их и опустили» (4-5 раз).

Греемся на солнышке

Предложите малышу лечь на спину. Поворачивайтесь направо — прямо, налево — прямо — «мишки греются на солнышке». Погрели один бок — живот, другой бок — живот (4 раза).

Взбираемся в гору

Положите доску под наклоном – приподнимите ее от пола с одной стороны. Пройдите по дощечке – взбираемся в гору. На верхушке можно положите любую игрушку – «приз» тому, кто дойдет. Пройдитесь 3-4 раза.

 

Автор упражнений неизвестен

Еще упражнения можно посмотреть здесь 

http://rightbrain.training/exercise/list/category/20

 

Здоровья нашим малышам!


Метки:  


Процитировано 1 раз

Постановка звука [ш]

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 13:02 + в цитатник

Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной, необходимо работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Существуют специальные упражнения для развития подвижности, ловкости языка, губ, щек, подъязычной уздечки, которые называются артикуляционной гимнастикой.

 

Важность артикуляционной гимнастики для детей трудно переоценить. Она подобна утренней зарядке: усиливает кровообращение, развивает гибкость органов речевого аппарата, укрепляет мышцы лица.

 

Здесь представлен материал, который позволяет отрабатывать постановку звука [ш]

Занятия на постановку звуков рассчитаны на деток от 2-4 лет

 

Важный момент при выполнении упражнений артикуляционной гимнастики - выполнять упражнения перед зеркалом для того, чтобы был зрительный контроль над постановкой рта и языка. Так же не менее важен слуховой контроль - позволяйте ребенку самому выполнять упражнения и слышать себя и свой звук.

Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в игровой форме.

 

Комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков [ш, щ, ж, ч]

1. «Улыбка – Трубочка»

(развитие подвижности губ)

Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком положении  3 – 5 секунд. Выполнять переключения с одной позиции на другую 5 – 7 раз.

Внимание: Следить, чтобы в процессе переключения зубы не размыкались и не сдвигались.

Тянем губы мы к ушам,

Улыбнемся малышам.

А потом тяни вперед,

Как у слоненка хоботок.

 

2. «Футбол»

(развитие направленной воздушной струи)

Описание: Вытянуть губы вперед трубочкой  и длительно дуть на ватный шарик, лежащий на столе перед ребенком, загоняя его в «ворота».

Внимание: Следить, чтобы не надувались щеки, для этого можно их слегка придерживать пальцами. Загонять шарик на одном выдохе, не допуская, чтобы струя воздуха была прерывистой.

Щеки я не надуваю,

Мяч в ворота загоняю.

 

3. «Чистим зубки»

(для подъёма языка вверх, развитие подвижности языка)

Описание: Открыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону.

Внимание: Губы улыбаются, верхние и нижние зубы видны. Следить, чтобы кончик языка не высовывался, не загибался внутрь, а находился у корней верхних зубов. Нижняя челюсть неподвижна, работает только язык.

Рот окрою я немножко,

Губы сделаю «окошком».

Зубы верхние - смотри:

Чищу «чашкой» изнутри.

 

4. «Ириска»

(для укрепления мышц языка и отработки верхнего подъема языка)

Описание: Положить широкий кончик языка на нижнюю губу. На самый край языка положить тоненький кусочек ириски, приклеить кусочек конфетки к небу за верхними зубами.

Внимание: Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижна. Рот открывать на 1,5-2 см. Для неподвижности челюсти можно использовать стёрку, вставленную между коренными зубами. Выполнять медленно.

Ах, как это вкусно,

Ах, как это сладко.

Что это? Ириска?

Или шоколадка?

 

5. «Грибок»

(вырабатывать верхний подъём языка, растягивание подъязычной связки)

Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, и прижав широкий язык всей плоскостью к нёбу, широко открыть рот. Тогда язык будет напоминать тонкую шляпку гриба, а растянутая подъязычная связка – его ножку.

Внимание: Следить, чтобы губы улыбались. Боковые края языка должны быть прижаты одинаково плотно – ни одна половина не должна опускаться. При повторении упражнения надо шире открывать рот.

Вырос гриб большой в лесу,

В садик гриб я принесу.

Раз, два, три, четыре, пять -

Гриб мне надо удержать.

 

6. «Вкусное варенье»

(вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, для звука Ш)

Описание: Слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз, но не из стороны в сторону.

Внимание: нижняя челюсть должна быть  неподвижна, можно придерживать ее пальцем. Язык должен быть широким, боковые края языка касаются углов рта. Если упражнение не получается, нужно вернуться к упражнению «Наказать непослушный язычок», и распластанный язык можно шпателем приподнять на верхнюю губу.

Мы сегодня ели

Вкусное варенье,

А теперь по кругу

Мы оближем губы.

 

7. «Чашечка»

(вырабатывать правильную форму языка для произношения звуков Ш, Ж)

Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий край языка на нижнюю губу (при необходимости, распластать язык, пошлепав по нему верхней губой со звуком «пя-пя-пя»), приподнять все края языка вверх. Удерживать 5-10 секунд.

Внимание: Следить, чтобы язык был широким, без выраженного кончика языка, все края языка равномерно подняты.

Мы чаек горячий

Будем пить на даче.

Чашечку мы держим

Крепче, крепче, крепче.

 

8. «Лошадка»

(укрепление мышц языка, выработка подъема языка вверх)

Описание: Улыбнуться, открыть рот, пощелкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами).

Внимание: Упражнение выполняется медленно. Нижняя челюсть должна быть неподвижна, работает только язык. Следить, чтобы кончик языка не подворачивался назад и вверх.

Скачем, скачем на лошадке.

Очень цокать нам приятно.

Ритм копыта отбивают,

Язычок им помогает.

Источник

 

Обучающее видео для постановки звука [ш]

Автор Юлия Болтунья:

Постановка звука Ш

Как произносить звук Ш

 

Автор Ирина Денисова:

Постановка звука Ш (часть 1)

Постановка звука Ш (часть 2)

 

Карточки для постановки звуков

Для постановки и автоматизации звуков в словах используются карточки, названия которые содержат определенный, нужный нам звук (в данном случае это звук [ш])

В слове звук окружают другие звуки, накладывающие свой артикуляционный и акустический отпечаток. И, с помощью изображения предмета, ребенок лучше воспринимает значимые, осмысленные вещи.

Слова позволяют автоматизировать звук во всех возможных позициях, создают, по сути, «артикуляционные модели» - ребенок не должен выучить все слова русского языка с данным звуком, он тренируется произносить новый звук в различных сочетаниях, которые затем будет использовать уже в других словах, которые встретятся ему в жизни.


В наборе 96 карточек с картинками и 96 карточек со словами, в которых звук [ш] встречается:

-в начале слова (ша, шо, шу, ше)

-в середине слова (ша, шо, шу, ше)

-в стечении согласных (шп, шл, шм, шт, шв и т.д )

 

Как играть

В играх важно, чтобы ребенок произносил вслух

название предмета на карточке

 

1. Повторяй за мной

Выкладывайте в ряд, например, по 3 карточки и называйте их с четким произношением звука [ш]. Попросите ребенка повторить за вами названия карточек.

 

2. Картинка-слово

Если ребенок уже умеет читать, то можно использовать карточки со словами для игр. Например, выберите некоторое количество карточек-картинок и соответствующие им слова. Разложите их перед ребенком, дайте посмотреть несколько секунд, и переверните картинкой вниз. Задача ребенка переворачивать по две карточки картинка-слово. Например, картинка-луна и слово-луна.

Можно играть вдвоем, кто угадал пару карточек - забирает себе. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.

 

3. Буквы и чтение

Отберите несколько уже полюбившихся карточек малышу и соотнесите их с буквами алфавита (например, с ЭТИМИ). Например, К-коршун, Л-лошадка и т.д. Или составляйте целые слова.

Аналогично можно играть с английскими буквами (скачать их можно тоже ЗДЕСЬ)

 

4. Игры на развитие памяти

 

5. Воображение

Возьмите любую карточку, ту которую ребенок хорошо знает. И попросите его повернуться к вам спиной (или закрыть глазки). Далее объясните наводящими предложениями, что изображено на карточке. Например "футболка" - мы одеваем ее летом, когда тепло, это одежда, она с короткими рукавами, бывает разного цвета и т.д. Или "клубника" - она сладкая и красная, это ягода, растет на грядках, из нее делают варенье и т.д. Пусть ребенок угадает, что это.

Затем поменяйтесь. Ребенок уже увидел, как нужно играть и теперь он может попробовать сам.

 

6. Постановка вопроса

Выберите несколько карточек для игры (желательно одной тематики, например, животные или еда и т.д). Затем спрячте их и выберите одну, не показывайте ее ребенку. Попросите ребенка угадать, что вы выбрали, с помощью вопросов. Например, "Это игрушка?","Он круглый?", "Это мяч?" и т.д. Если ребенок угадывает карточку, то забирает ее себе.
И вы меняетесь местами, теперь он выбирает карточку, а вы задаете вопросы.

  

7. Мостик

Разложите несколько карточек на полу и расскажите, что сейчас мы стоим на одном берегу реки, а чтобы нам перебраться на другой берег нужно пройти через мостик с карточками. Прыгая через мостик с карточками, ребенок должен называть, что изображено на каждой карточке.

 

Еще можно придумать множество игр с карточками :) Если у вас есть идеи, пишите в комментариях, будем добавлять их сюда.

 

Получить материал можно здесь http://rightbrain.training/exercise/87

 

Играйте с удовольствием!

Автор: Daria Antonova, RightBrain.Training


Метки:  


Процитировано 1 раз

Теневое лото

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 20:27 + в цитатник

Чудесный комплект для игр на развитие памяти, логического и образного мышления

http://rightbrain.training/exercise/86


Метки:  

Тематический комплект "Транспорт"

Вторник, 31 Марта 2015 г. 23:30 + в цитатник

Представляю вам новый тематический комплект для занятий с малышами


http://rightbrain.training/exercise/85

Это большой комплект для ознакомления малыша с воздушным, наземным и водным транспортом. Задания подготовлены по мотивам методики Шичиды и не только. Здесь собраны занятия по развитию памяти, логики, творчества, цветовосприятия и др.


Метки:  

Развитие мгновенной памяти (мандалы)

Пятница, 27 Марта 2015 г. 16:13 + в цитатник
МАНДАЛЫ (более 80 шт)

Скачать на сайте http://rightbrain.training/exercise/81
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Аппликации. Большой комплект

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 21:09 + в цитатник

Большой комплект плакатов для создания аппликаций

Материалы рассчитаны на деток от 2 до 6 лет

Читать далее...

Дневник Daria_Antonova

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 23:05 + в цитатник
Раннее развитие детей http://rightbrain.training


Поиск сообщений в Daria_Antonova
Страницы: [1] Календарь