-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria1996

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2014
Записей: 14
Комментариев: 5
Написано: 18


воспоминания слишком важны

Среда, 23 Июля 2014 г. 15:57 + в цитатник

Столько раз я говорила всем "Спасибо, хорошо" и не разу не подразумевала это, но никто не замечал. 

Когда кто-нибудь спрашивает, как дела? На самом деле, они не ждут ответа.

Я еще никогда так не ошибалась, я думала, что смогу улыбаться, кивать проходя через это, притворяться, что будет все хорошо.

Но это не так просто, плохие вещи остаются с тобой, они преследуют тебя, ты не можешь сбежать от них так далеко, как бы тебе хотелось.

Всё, что ты можешь, быть готовым к лучшему, чтобы когда это лучшее придет, ты пригласила его зайти, потому что нуждаешься в нем,.

А я нуждаюсь в нем. 

Все мои причины, не причины, а лишь оправдания, всё, что я делаю - я бегу от правды и правда в том, что мне страшно, мне страшно, что если я позволю себе быть счастливой, даже на мгновение, то мир просто рухнет и я не знаю, смогу ли я пережить это.

 


placenta_soup   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 14:23 (ссылка)
мгновение счастья будет стоить рухновшего мира, ничего не бойся и лови счастье! пусть даже просто мгновение..
Ответить С цитатой В цитатник
systems   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 19:01 (ссылка)
Привет! Поздравляю тебя с дневом!
У меня огромная коллекция женских журналов, если интересно заходи ко мне.
Cтановись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку