-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria1996

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2014
Записей: 14
Комментариев: 5
Написано: 18


Спасибо

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 14:21 + в цитатник

Начиная погружаться в омут с головой в какого-либо человека и доверять ему, я так боюсь обжечься.

Ожидаешь лишь подлость и предательство. 

Потому что, чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.

Для себя я сделала лишь один вывод, что не надо торопиться рассказывать что-то личное людям и приписывать их к своим близким.

Были у меня такие псевдодрузья, они просто уходили, а может не просто? может они получали то, что они хотели, но что?

Улыбаясь в глаза, прятали нож за спиной.

Мы не те, кем кажемся. 

Но, хочу сказать, что я ни о чем не жалею, я рада, что эти люди были в моей жизни, они много радости приносили в мою жизнь, некоторые моменты, бесценны, вспоминая- улыбаюсь.

Я считаю, что каждый человек в жизни нам дается для чего-то. И да, спасибо, что мне посылали таких замечательных людей в мою жизнь, они давали мне надежду, радость и я была искрении счастлива с ними.

Но дальше нам не по пути, они вышли на своей остановке.

Спасибо.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку