-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darena_secret_cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_косметика ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА СДВ Книжный_БУМ hand_made
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Цитаты-из-книг Сила_ведьм solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2010
Записей: 91
Комментариев: 131
Написано: 320


Без заголовка

Четверг, 02 Мая 2013 г. 13:00 + в цитатник

 Как идут дела:

С работы еще не уволили. Друзья зовут на ПМЖ в Киев, но боязно как-то. И из-за отношений, и из-за семьи. Вообще-то отношения перешли в стадию "фигня, херня и т.п., но потерянного времени жалко", а вот родственники беспокоятся... Как там будет, чего будет... Молоденькая девушка в гнезде разврата, ага. В раздумьях я, короче.

***

Последнюю неделю провела на даче у родственников, под городом. Перевела 2 банки кофе, побелила деревья и... наварила варенье из одуванчиков. Оно желтое-желтое, и пахнет замечательно! На мою любимую осень - самое то)))

***

Шестого опять еду в Киев. Юра ржет: "Первый раз приехала - город снегом завалило, во второй раз дожди, мне уже страшно представить, что будет на этот раз!" Ну чего будет? Буду я с ромашками на вокзале... Каждый раз должна встретиться с огромной кучей народа, и каждый раз почти со всеми срывается. Обидно, чо уж. 

***

Еду домой, где человеческого интернета нету, только с телефона. Накачала фильмов с Томом Харди, хочу посмотреть - особенно "Начало". Когда смотрела с МЧ, была сонная и с температурой. Теперь буду с братом. Ага, и сбор семьи на Пасху с вечным вопросом: "Доколе эта дщерь незамужней будет?!" Мне кресная уже с намеком икону бисером вышила. 

Вот так и живу.

Рубрики:  Моя жизнь

persa   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 00:03 (ссылка)
Держись, а харди клевский:))))
Нравится он мне очень
Ответить С цитатой В цитатник
Darena_secret_cherry   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 14:52 (ссылка)
persa, буду стараться) А Харди - моя новая любовь! Какие у него татуировки, а взгляд.... Такой котище дикий)))
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 14:59 (ссылка)
Darena_secret_cherry, Он хамелеон. В каждой роли другой совершенно
Ответить С цитатой В цитатник
Darena_secret_cherry   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 15:10 (ссылка)
Это да... Вот Прикуп хочу с ним посмотреть, и Андромеду. Но все равно, его взгляд...
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 15:12 (ссылка)
Darena_secret_cherry, Андромеда мне так себе (но там есть про любовь!)
А Прикуп вот все хочу посмотреть, но Леша (он его дикий фанат) просил без него не смотреть, а у нас тут еще ворох сериалов и мы так и не посмотрели:)))
Меня на Харди мужчина присадил:))))))))))))))))))))))))
Мы смотрели "Самый пьяный округ" а онм такой мишко-мишко! Большой варьяжный и мужественный
Ответить С цитатой В цитатник
Darena_secret_cherry   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 15:15 (ссылка)
persa, ворох сериалов - это так знакомо))) Я на него подсела после Воина и Начала
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 15:18 (ссылка)
Darena_secret_cherry, В "Начале" это мой мужской эталон!!!
В киношке я залипла, а потом всех спрашивала "КТО???!!! КТО ЭТОТ ПАРЕНЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Потом выяснилось что я его уже видела в "Сценах сексуального характера" и "Бронсоне", но он там совсем придурок:)
Ответить С цитатой В цитатник
Darena_secret_cherry   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 17:39 (ссылка)
Я Бронсон вот тоже скачала, даже начала смотреть, но как-то он мне там не очень... На середине не стала смотреть вовсе.
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 17:52 (ссылка)
Darena_secret_cherry, Это надо любить фильмы ткой тематики.
Я смотрела сугубо их киномании, там интресный фильм и играет Том отлично
Ответить С цитатой В цитатник
persa   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 00:49 (ссылка)
Посмотрела я сериал и поняла что он после Бронсона ублюдков играл, а я такие роли просто брррррр....
Мне так грустно стало:((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку