-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darena_secret_cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_косметика ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА СДВ Книжный_БУМ hand_made
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Цитаты-из-книг Сила_ведьм solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2010
Записей: 91
Комментариев: 131
Написано: 320


Злободневное :)

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 16:48 + в цитатник
В кои-то веки зашла в инет, смотрю - везде народ радуется, Новый Год готовится встречать, кто-то - католическое Рождество, кто-то Йоль, но настроение у всех праздничное. И только у меня с моей работой дедлайн - практически живу в Ворде. А студенты! Мечутся, глаза не то что круглые - квадратные. Есть некоторые индивидуумы, которые даже не знают, как выглядит преподаватель. Или ходили на пары, но названия предметов не знают, определяют по фамилиям.
И у меня самой, мало что годовые отчеты, так я еще и на 5 курсе - курсовая, дипломная, научная работа, статьи.... Поскорее Новый Год, у меня там перерыв на неделю!
WipCQeqiu3g (495x367, 57Kb)
Рубрики:  Моя жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку