-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darena_secret_cherry

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Моя_косметика ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА СДВ Книжный_БУМ hand_made
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Цитаты-из-книг Сила_ведьм solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2010
Записей: 91
Комментариев: 131
Написано: 320


О книгах

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 08:17 + в цитатник
Нельзя, ну нельзя действительно интересные произведения ставить в школьную программу! К каждому нужно подойти в свое время. Например, я раньше терпеть не могла "Мастер и Маргариту" Булгакова, от силы прочла страниц 10 и забросила, притом что начинала читать не раз. Вчера купила книгу, весь вечер над ней просидела. Очень-очень атмосферная, интересная, и вообще - гениальна.

-Эоланта-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 10:32 (ссылка)
А я делала так - прочитывала намного заранее то,что будем изжевывать на уроках лит-ры (а у нас была учительница,реально изжевывала вхлам все произведения,от тоски уши в трубки скручивались).У нас с этой учительницей был конфликт,я на уроках гордо не отвечала,ибо протестовала против занудства.По МиМ я помню,писала сочинение,что-то про образ добра и зла,ох оттянулась,и про жалких людишек накропала,и про справедливость свою ненаглядную,ну моя просто тема попалась.А учительница мне поставила 3/5 (три за смысл - типа,неправильно я мыслю,а пять за грамотность - у меня ни разу ни одной ошибки в жизни не было,встроенная программа в мозгах))).Типа,"вы не читали,о чем вы пишете тогда?..."Ога,конфликт был ежеурочный.
Ответить С цитатой В цитатник
-Эоланта-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 10:34 (ссылка)
А Войну и мир я пересказывала желающим,т.к. тоже прочитала ее чуть ли не за год до...,а на уроке гордо заявляла "Я не читала!"
Блин,повспоминала подростковый период,я была ,оказывается,та еще колючка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аниме_глазами_человека   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:05 (ссылка)
Очень верное замечание : ) Благо, МиМ я прочла запоем и будучи школьницей, ибо наша волшебная преподавательница говорила, что достойно внимания. А что будет очередной неинтересностью - пересказывала нам на уроке, дабы избавить нас от мук чтения. Хорошо, что такие понимающие преподаватели еще существуют : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 23:09ссылка
Моя преподавательница нам рассказывала "шокирующие новости" о личной жизни писателей - кто был гей, кто кому с кем изменял... Это у нее такая тактика заинтересования нас в произведениях была) Но читать должны были все, особенно поэзию.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 23:10ссылка
Darena_secret_cherry, ничего себе преподаватель! Прямо аж удивительно : )
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 23:12ссылка
Аниме_глазами_человека, угу) Для нас так вообще - все краснели и начинали хихикать, но великие мэтры литературы ставали похожими на живых людей)
Darena_secret_cherry   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 23:02 (ссылка)
-Эоланта-, я вообще не понимаю, как смысл можно оценивать. Школьники все такие - пока заставляют, то ничего не прочтут, а если делает это еще и нелюбимый преподаватель... Вообще мрак получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 23:51ссылка
Она была жутчайшая зануда.Может,не злобная,но крайне нудная.Одна девочка из всего класса только занималась ,отвечала(она тоже была зануда))),все остальные зевали и плевали в потолок от тоски.А я вот злобствовала)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку