-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darely

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2008
Записей: 1225
Комментариев: 305
Написано: 1976


Гражданская Оборона "Нас много"

Четверг, 23 Октября 2008 г. 09:14 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
 (278x240, 45Kb)
Альбом: Реанимация

Свинцовый шмель,

Притяжение земли,

Зубная боль,

Повреждённая эмаль,
Речная ртуть,
Воробьиное гнездо,
Ручная кладь,
Хлебный мякиш на ладонь.


Я не настолько нищий

Чтобы быть всегда лишь самим собой

И меня непременно повсюду

Несметное множество,

Целое множество,

Несметное множество,

Целое множество.



Пустые щи
Легкий пепел на губах
В печной золе
Партизанская судьба
Ночная моль
В родниковом молоке
Беззвучный смех
В самых свежих новостях

Я не настолько мертвый,
чтобы оставаться всегда живым
И меня неизменно повсюду
Несметное множество
Целое множество.
Несметное множество
Целое множество.


В пернатый звон
Погрузиться с головой
Цветным дождём
Покатиться за порог
В который раз
Босиком навеселе
Крутить вертеть
Пёстрый глобус молодой.

Я не настолько безнадёжный,
чтобы топать всегда вперёд
И меня неизбежно повсюду
Несметное множество
Целое множество.
Несметное множество
Целое множество.
Рубрики:  Музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку