Жестокая социальная реклама |
Вот вам небольшая подборка социальной рекламы. Довольно жесткие видеоролики, которые, тем не менее, показали по телевидению. Некоторые не только жестки, но и жестоки, но тем лучше: они неплохо вправляют мозг.
Лондонское JWT сняло для кампании несколько роликов, направленных против пьянства за рулем. Самый жесткий из роликов кампании, безусловно, «12 Days of Christmas» — спот о «рождественских подарках» детям от пьяных водителей.
Видеоряд «12 Days of Christmas» полностью построен на покалеченных в результатах наездов детей. Основной же упор в споте сделан на треке, для чего был полностью переписан классический рождественский хорал, традиционно исполненный детским хором. Ангельские детские голоса, праздничная атрибутика в больничных палатах, жесткий текст и покалеченные дети — все это создает поистине впечатляющий социальный спот.
«Во время 12 рождественских дней
Пьяный водитель подарил мне...
12 месяцев в гипсе
11 недель на костылях
10 операций
9 лет кошмарных снов
8 разных видов ран
7 разрывов спинного мозга
6 недель без сознаия
Еда через трубку
4 сломанных конечности
3 сердечных приступа
2 проколотых легких
И всю оставшуюся жизнь в инвалидном кресле»
Transport Accident Comission (Комиссия по ДТП в Австралии) представила напичканную спецэффектами телевизионную кампанию, чтобы заставить австралийцев сбросить скорость на городских дорогах всего на 5 км/ч.
«Наша работа состоит в том, чтобы восстанавливать ход серьезных ДТП и собирать доказательства, которые впоследствие можно будет использовать в суде. Эта девушка приземлилась вот здесь с серьезной черепно-мозговой травмой после удара огромной силы, который отбросил ее на шесть метров. Удар был здесь. По нашим расчетам, сделанным на основе анализа автомобиля и типа шин, ее сбили на скорости 32 километра в час. Вот здесь водитель начал торможение. Он заметил ее на скорости 65 км в час. Что же, давайте поменяем одну небольшую деталь. Теперь — скорость автомобиля 60 и он замечает девушку. В этом случае, их столкновение происходит на скорости 5 км/ч. Пострадавшая бы просто ушибла ногу, и мы никогда бы не приехали на это происшествие».
Слоган: «Сбросьте 5» (Wipe Off 5).
Финский ролик:
А вот такую красивую, но тоже жестокую рекламу у нас к показу запретили. Почему? Потому что жестокая, почему же еще.
via katoga
Рубрики: | Видео Дизайн, фотошоп, креатифф |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |