-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darc_StyLe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dark style it is your live dark style с нами получишь ты кайф. мы перепишем в этот мир открыты двери и для тебя.весёлые любим rap\хип-хоп культуру увлекаемся спортом ммм...чёб такого написать ну интересные мы одно из основных увлечений это паркур и читать rap

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) king-ring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 14
Написано: 85


Хуже только смерть ;)

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:55 + в цитатник
В колонках играет - говно
Настроение сейчас - говно

В общем день началс прекрасно, я пришёл в клуб позвонил любимой девочке,пришёл к ней,поволялись не много,поехали по магазам она с подругами я с корешами,отпрасилась сказала мамке что,едет со мной,ну я как бы прикрыл. затем всё пошло из рук вон хреного,сначало выяснилоь что он мне гонит,звоню говарит в электричке едет,хотя сама дома сидит в это время,с подругой,ну пох...я впалил сразу,она истерику закатывает типа некя,ты мне не веришь и т.д. как мона верить когда,от любимого человека что то скрывают,ну в общем я не знаю.... ладно это ещё пол беды, до этого я съездил взял подарочеГ своей малышкеееее. Футболочку беленькую,Falen,в общем пистатую,и размер подошёл.Зато когда пришёл передать футболочк мне закотили скандал....моя так называемая ЛЮБИМАЮ ДЕВОЧКА,которую я люблю,зато куй обратно чё получу,ну а лан,любовь сука,вещь тяжелая,не понять не кому даже учёным,в общем оказалось что она,как мне подтвердило 5-ть человек,втюрилась в какого то чела,Ваня типа,у неё выяснил оказалось что флиртует,и какая нах это любовь??? нда,как говарится если бабу поибали знач поибали нас,если парень поибал,знач мы выйбали,но ладно,это тоже не всё,далее пошло куда хуже,я встретился с этими парнями,но уже слова не могу своей любимой девочке сказать потому что мы расстались. Ну я длго не думая взял сигарет,пивка,закурил,всасал пива,и пошёл в сторону дома,до дома я недошёл,ибо мне как не странно не звонили предки,ну и я пошёл Бухать,выпил всего по немногу стало норм,вроде и на душе спокойней....что будет дальше не представляю,думаю забить на всё и на всех,и нах исчезнуть,сначало думаю куданить в армию,а там может и свалю куданить,на долго,лишь бы больше не болело сердце......даже не знаю чего делать....в общем жизнь клёвая штука,народ совет,влюбляйтесь,но не любите,ибо это очень больно,и на всегда...пришёл домой оказалось что отца нет дома) от меня посёт куревом и перегар стоит не хилый,ну мамка и попросила пойти ополоснуться под прохладным душем,и зубы почистить,а то типа таким перегаром не ток нсикомых травить ;) в общем жесть,помылся вылез,поболтал уже на отрезвевшую голову с девочкой,и всё норм.

Kenny007   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
Хм... красиво пишешь... только денек по ходу у тя не удачный. ну бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Darc_StyLe   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
пасиб) да денек не то что не удачный) он просто галЫмый был,да и сёня не оч
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку