-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daradrozd

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 1
Комментариев: 2
Написано: 4


Дневник daradrozd

Понедельник, 24 Января 2011 г. 10:44 + в цитатник
Я... Очень старая и очень мудрая, но такая маленькая и глупая... сама удивляюсь :) Не считаю себя особенной - просто я одна такая (как, впрочем и каждый). Меня довольно просто понять, но мало кто не пытался. Совсем не загадочна, скорее примитивна. Характер хаотично-бешеный. Стихия - НОЧЬ. (ох и тяжело же им всем со мной, наверное) ;) Объективно: молодая... красивая... страстная... уже не замужняя!!! сына ращу и воспитываю (по мере своих сил и возможностей)...

Себя люблю и трепаться о себе могу бесконечно (наверное поэтому почти никто и не пытается меня понять - долго это, да и по ночам к тому же). И почему в местных сутках всего 24 часа? И ночь из них - всего 4 (11 часов вечера... 4 часа утра... и только 12, 1, 2, и 3 часа ночи)? Например, с бывшим мужем мне и поговорить было некогда: когда у меня открывался рот - он засыпал. Бедный - ему-то с утра на работу... а мне лишь бы по ночам языком молоть :( Чем, фигу-рально выражаясь, и сейчас занимаюсь. :)

В общем мерзкое созданье, и за что меня все любят? :)
 (523x698, 91Kb)

Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 19:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 09:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку