-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dar_Incerta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2010
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 19


я же обещал что запомню его навегда

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 17:14 + в цитатник
..и ту ночь возле подъезда летом 200* когда мы мечтали об огромном мягком кресле вместо лавочки.
мне почемуто представлялось оно белым и круглым.хотя говорил он.красочно.
а я влюбилась.
говорил ему меня никогда не приручить.а я отталкивать пыталась.холодом своим его притягивала как магнитом.
сдерживался.
руки его под моей майкой были.не выше талии.
боюсь.
а сама свои в волосы его тёмные запускаю.
сказал что мы должны все друг другу расказывать.и что мы вместе.счастливый такой.
МЫ..
еще больше боюсь.но ведь искренне всё.глаза влюбленные.пряди с лица убирал.заботливо.
не передать.кто же знал?
я сидела на лавочке а он сел на корточки передо мной.
поцеловал нежно в губы.как никто другой ни "до" ни "после"
он даже сам сейчас так не умеет.
а потом глаза его темносерые от темноты.а я танула.
погладил по губам "-знаешь.иногда простой поцелуй в губы может передать намного больше чувств и эмоции чем поцелуй в засос.и вот этот я запомню навсегда"
пальцами по губам моим провел опять.запоминая их очертания.
потом глаза опустил.
может тоже чего то испугался.и опять
минуту ещё друг другу в глаза смотрели.
а я уверена была что правда не забудет.

забыл.

иногда скучаю по своему родному.который меня любил.а потом взял и умер.

когданибудь обязательно встречу его в другом.
и узнаю по поцелую.тому.
просто в губы.
и скажет"-я же обещал что запомню его навегда"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку