Большая часть рекламы вызывает у нас только раздражение. Однако иногда профессионалам в самом высоком смысле этого слова, работающим в сферах маркетинга и рекламы, удаётся найти решения, достойные только восторженного “вау!” В этой статье мы собрали коллекцию именно таких маленьких рекламных шедевров:
Датская мастерица Мария Рубинке изготавливает необычные фигурки.
Милые, хрупкие девушки со стороны выглядят настоящими феями с лучистыми глазами и добрыми улыбками. Но кто знает, не ложатся ли они спать с мыслью о том, как бы отравить соседского котика, и какую лапку отрезать собственному попугайчику? Милой и доброй выглядит и 27-летняя художница и скульптор Мария Рубинке (Maria Rubinke), которая вдохновенно создает из фарфора жуткие кровавые скульптуры, смотреть на которые не рекомендуется впечатлительным людям без железных нервов. Читать далее
Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 16:47
+ в цитатник
Во Франции, в городке Тонон-ле-Бен, живет тату-мастер Ксойл, также известный под псевдонимом Loic. Он знаменит тем, что к татуировкам относится, как к настоящим произведениям искусства на коже.
Сейчас у нас 914 читателей. До тысячи не хватает самую самую малость.
Нужно бы как-то отметить тот день, когда наш скромный дневничок наберет свою первую тысячу читателей, - подумали мы, и решили подарить тысячному ПЧ тысячу визиток. Но... потом планы несколько изменились. Читайте постскриптум.
P.S. Спасибо, С а н а я, за предложение! Действительно, опрометчиво было обещать подарки тысячному ПЧ по целому ряду причин: 1) 1000-ый ПЧ может проживать не на Украине; 2) этому человеку возможно и не нужны визитки; 3) по отношению к уже подписавшимся не совсем корректно...
Поэтому мы решили воспользоваться советом Санаи и сделать так: "кто хочет поучаствовать в розыгрыше* - цитируют этот пост к себе, чтобы его увидело больше народа, тем самым сообщая о намерениях) В комментариях пишут: "Я хочу" или что-то типа того ("Хочу тысячу визиток"))) и оставляют ссылку на цитату. Каждому из комментариев присваивается номер (порядковый), а потом с помощью программы http://www.random.org/ выбирается один из номеров."
* - участники розыгрыша должны жить на Украине. Отправить тираж за границу, к сожалению, не сможем.
А выбирать победителя мы будем: 1) или когда наберется 1 000 (одна тысяча) ПЧ; 2) или после того, как этот пост будет процитирован 100 раз**. В любом из двух случаев.
** - имеется в виду именно количество цитат, а не количество участников конкурса. Ведь цитировать пост могут не только жители Украины. Т.е. розыгрыш не обязательно будет проводится среди 100 человек. Например, если пост будет процитирован 100 раз, но участников среди них будет 10, то в розыгрыше примут участие 10 человек.
Если один из двух вариантов случится до Нового Года, то к тысяче визиток добавится еще и 1000 карманных календариков с вашей рекламой! Так что - поспешите! :))
P.P.S. Посты в этом дневнике на ли.ру автоматически транслируются в ЖЖ. Обращаем ваше внимание, что розыгрыш будет проводится именно среди лирушников.
Авторитетное издание Adweek составило рейтинг самых странных, причудливых и шокирующих рекламных роликов 2013 года.
Под определение «freaky» попадают и действительно абсурдные и бредовые видео со всего мира, и шокирующая социальная реклама, и просто очень неожиданные решения.
При виде этих фотографий сам собой возникает вопрос «Это точно не фотошоп?»
Творческую фотографию от миллионов других отличает правильно пойманный момент. Это может быть на секунду сверкнувшая молния, умилительное выражение мордочки кота или удачно падающая тень.
Поэтому можно быть лучшим фотографом на свете, но иногда для того, чтобы сделать самый потрясающий снимок, требуется лишь оказаться в нужное время в нужном месте и вовремя нажать кнопку.
В этой подборке 35 впечатляющих фотографий уходящего года, для создания которых не использовалось никаких графических редакторов, только внимание и творческий взгляд фотографа.
1.
Пещера Сон Доонг (Son Doong), Вьетнам.
2.
Колодец Иакова. Техас, США.
3.
Портрет бабуина. Фотограф: Вулф Адемейт (Wolf Ademeit).
Уличный художник Smug One – один из известнейших британских авторов, работающих в жанре стрит-арта. Несмотря на популярность, его настоящее имя неизвестно. Все, что мы о нем знаем, это то, что он живет в шотландском городе Глазго. А так же то, что многие работы Smug One потрясают своей реалистичностью, нетипичной для граффити.
Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 23:41
+ в цитатник
Культовые фильмы обычно вызывают волну фанатского творчества. Не стал исключением и сериал "Игра перстолов".
Следующий пост интересен будет, прежде всего тем, кто смотрел сериал или читал книгу.
Предлагаем вашему вниманию фан-арт, посвященный семье Старков из сериала "Игра престолов". Очень печально было наблюдать за всеми злоключениями этой семьи, ведь Старки, пожалуй, самый порядочный знатный род во всем Вестеросе.
Японская студия YOY выпустила серию необычной мебели под название «Canvas», что в переводе означает холст. И действительно, кресла и диваны больше напоминают обычные картины, и первоначально кажется, что сесть на них невозможно, но это не так. Алюминиево-деревянный каркас, находящийся с тыльной стороны, превращает эластичную ткань холста в удобное сидение.
Художник-иллюстратор Андрей Тарусов известен тем, что рисует шуточные календари-плакаты на различные темы в стиле пин-ап. По словам самого художника: "В этом году тема напросилась сама собой – Олимпийские игры!"
Вот что говорит Андрей Тарусов о своём проекте.
Читать далее
В этом году тема напросилась сама собой – Олимпийские игры! Я связался с Сочинским оргкомитетом и предложил им сотрудничество. Они не захотели портить себе репутацию обнаженными ретро-красотками, предпочитая зайчиков и медвежат. Но так как я был слишком воодушевлен этой идеей, чтобы от нее отказываться, я решил нарисовать неофициальный календарь.
Поэтому я не использовал ни один товарный знак Сочинских игр, но это даже пошло календарю на пользу. Я представил, как бы могли выглядеть Зимние Олимпийские игры, если бы в Советском Союзе был секс. Было не просто совместить стилистику американского пин-апа 50х годов и плакатного искусства СССР. За основу я взял советские плакаты, картины Дейнеки и мозаику московской станции метро Маяковская. Читать далее
В общем-то я считаю, что самое крутое, что есть в дизайне, больше отражено сегодня в компьютерных играх, чем в кино. Но если говорить все же о кино, то, пожалуй, самым стильным и красивым фильмом на сегодняшний день можно назвать фильм по мотивам эпической саги Джорджа Мартина "Песнь льда и пламени" (A Song of Ice and Fire) - Игра престолов. Миллионы поклонников по всему миру, думаю, со мной согласятся.
Сегодня представляем вашему вниманию очередную подборку фан-арта на тему этого замечательного сериала.
В это трудно поверить, но то что вы видите сейчас на своих мониторах - это не черно-белые фотографии. Это рисунки сделанные в жанре "Гиперреализм".
Шотландский художник Пол Кадден (Paul Cadden) создает гиперреаличные рисунки. На первый взгляд они больше похожи на фотографии высокого разрешения, однако все детали Кадден прорисовывает карандашом, иногда используя цветную акварель.
Художник сначала делает фотографии, затем копирует их до мельчайших деталей. Иногда работа над одним рисунком занимает до трех месяцев.
Бетти Бросмер — обладательница самой шикарной фигуры 50-х годов
Betty Brosmer- первая красавица конца 40-х и 50-х годов, звезда обложек и прообраз пин-ап- герлз.
Она "стартовала" в 13 лет, выиграла более 50 конкурсов красоты. Красовалась на более 300 обложках, в более, чем сотне календарей, на рекламных щитах по всей стране, была самой высокооплачиваемой моделью.
Предшественница таких звезд, как Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд