-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Danyluk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 128
Комментариев: 1005
Написано: 1241


Я твоя страна!

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 22:59 + в цитатник
Заразился от _123_..

Помнишь ты родился в МОЕЙ столице? Помнишь как твой папа бегал перед работой на МОЮ молочную кухню за подкисающей жратвой для тебя?
Как ты пошёл в МОЙ деткий садик, где ежедневно был под присмотром профессиональных педагогов-воспитателей на протяжении пяти лет?
А десять лет проведённых, в МОЕЙ средней школе! Заметь, абсолютно бесплатно ты получил превосходное образование!!
А вот теперь, МОЙ друг, за такое безоблачное детство и юность, отдай-ка мне два драгоценнейших года своей жизни, а потом попробуй-ка начни всё сначала!
Только впредь постарайся как можно реже прибегать к МОЕЙ помощи, ведь таких как ты у меня целая страна...
Рубрики:  Фото


Процитировано 1 раз

_123_   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 10:34 (ссылка)
ыыыыы)))) кросавчек!
Ответить С цитатой В цитатник
MIA_princess   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:11 (ссылка)
100 баллов.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку