-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dany_Deathment

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2005
Записей: 70
Комментариев: 124
Написано: 200


Не знаю

Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:19 + в цитатник
В колонках играет - 20 лет - пропаганда
Настроение сейчас - (((((

Че-то меня уже за ,, эта ,, сессия.... кто-нибудь знает как можно получить, точнее исправить 20 мож. чуть больше залетов за 2 недели не платя ни копья....
Вот какой загадкой должен был заниматься Энштейн, а не свои местечковые формулы выводить... мозг трещит, пить не хочу, никакого удовольствия от жизнь... одно радует меня обещали дождаться пока я из армии не вернусь... по этому поводу есть кстати отличная песня Сергея Калугина но об этом позже... как я понял Карина вешается, не может сдать курсовую, Станислав ТГП , Демина как и я имеет FLASH ROYAL в этом деле т.е. минимум 3-4 предмета, зато мы поможем нашим отечественным бомжам со сбором бутылок!!!! Вот так вот

Liverpool   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:31 (ссылка)
Гы-гы!! У каждого свои траблы в универе)
Ответить С цитатой В цитатник
Рафаил   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:22 (ссылка)
Держись, Данилыч, держись ! Бомжи подождут... Не нужна им конкуренция в твоем лице... а про Демину я молчу ))) Лучшая собирательница бутылок )
Ответить С цитатой В цитатник
Демьяночка   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:34 (ссылка)
Рафаил, Ну вот что опять Дёмина?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
karina4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:41 (ссылка)
Демьяночка, ты прям как "а че сразу ткачев?"=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dany_Deathment   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 20:44 (ссылка)
Да ладно вам на Демькину гнать.... пока что она единственный человек, который согласился меня подождать после армии и кто согласился потом со мной идти на бутылочный зарботок
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:27 (ссылка)
Ну че, и Егорыч с тобой пивко выпьет после твоей армии с удовольствием)))Держись,Даня!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку